Москва
Резюме № 3646152
Обновлено 4 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была позавчера
100 000 ₽
48 лет (родилась 08 апреля 1977)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Старший Специалист по по миграционному учету

    Гостиница интурист коломенское, Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Сканирование паспортов, обработка данных, постановка на учёт иностранных граждан и граждан РФ, в УФМС и другие органы мос. безопасность. Работа в спец. программах, opera, mosbez, офисные программы, exel, word, outlook, power point. Взаимодействие с гос. органами, тренинги и обучение других сотрудников. Сертификат, лучший сотрудник квартала 2019 Сертификат, лучший сотрудник 2020 года Сертификат, лучший сотрудник март 2021 Сертификат, лучший сотрудник сентябрь 2021 Сертификат, лучший ссотрудник март 2021 Сертификат, лучший сотрудник октябрь 2022 Сертификат, лучший сотрудник май 2023
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Кондитерский комбинат Чертаново (Промышленность, производство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с постоянными клиентами, поиск новых клиентов, заключение договоров, реализация продукции, гос. заказы, контроль и качество, подготовка к выставкам кондитерской продукции, индивидуальный заказ.
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Оператор ЭВМ / ПК

    МЕД Санчасть №2 (Медицина, фармацевтика), Москва

    Обязанности и достижения:

    Занесение услуг в базу поликлиники, статистика, отчетность, работа со страховыми компаниями по ОМС, проверка и архивация данных по поликлинике, работа с крупными гос. учреждениями, мед. осмотры, работа с интернетом, переписка по эл. почте, отчеты квартальные.
    • Январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Администратор-Оператор БД

    Поликлиника МСХ (Медицина, фармацевтика), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Запись по телефону, исходящие, входящие звонки, работа и общение с пациентами, работа в стоматологии, согласование со страховыми компаниями, прикрепление –открепление ОМС и ДМС, а также с крупными организациями обслуживание по договору в ведомственной поликлинике, сортировка документов по папкам, работа с базой данных, работа с архивом. Занесение услуг в базу поликлиники, статистика, отчетность, проверка и архивация данных по поликлинике, работа с крупными Гос. Учреждениями, Мед. осмотры, работа с интернетом, переписка по Эл. Почте. Знание компьютера Word, Excel, Outbook, Corel, Potoshop, Internet, Medialog, Miss, знание Инфоклиника. Планирование рабочего дня руководителя. — Ведение документооборота. — Деловая переписка. — Жизнеобеспечение офиса. — Организация приема посетителей. — Уверенный пользователь оргтехники и ПК. — Общее представлении о работе мини-АТС. - -- Ведение архива документов. — Уверенное владение ПК. Администратор, Оператор БД, Работа со страховыми компаниями Успешное сотрудничество между страховыми компаниями и нашим мед. учреждением, освоение программы, сдала на отлично. Изучение сестринского дела, оказание первой помощи в экстренных случаях. Знание основ медицины -мед. оборудование, мед. препараты, анамнезы, диагностики, процедуры, анализы, мед. осмотры и координация к мед. специалистам.
    • Январь 2001 – июль 2007
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, Руководитель среднего звена

    Dong Nam Heungeup,строительная фирма южно-корейская(Строительство, благоустройство), Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Работа с заказами, планирование работы на неделю, ведение переговоров, работа в подборе персонала, сметы, заключение договоров. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК. Подбор персонала. Прием и оформление рекламаций Учет претензий, заявок Работа с поставщиками Ведение базы данных Взаимодействие с внутренними службами компании Подготовка отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Работоспособность, ответственность, порядочность, без вредных привычек, пунктуальность, тактичность, грамотность, умение общаться с людьми, настойчивость, не конфликтная, вежливость, аккуратность. Спорт, чтение, рисование, отдых на природе, увлечение психологией. Компьютерные навыки: World, Excel, photoshop, Internet, Office, Outlook.Power Point.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 0:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob