Москва
Резюме № 36395955
Обновлено 16 ноября 2016
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 28 октября 1985)
Реутов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет

    Управляющий фитнес клубом

    ООО "Фитнес Лайф Сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    Фитнес клуб 3000 кв. м. Подготовка и разработка проекта клуба. Контроль строительных работ (качество, сроки, закупка строительных материалов). Организация и координация проведения предпродаж клубных карт. Координация открытия клуба. Бюджетирование, расчет рентабельности новых услуг как в фитнесе, так и в салоне красоты. Закупка оборудования, работа с контрагентами. Организация работы персонала клуба в 100 человек. Подача отчетности (ежедневные отчеты и ежемесячные) в бухгалтерию, расчет заработной платы сотрудников, подбор и адаптация персонала, формирование кадрового резерва. Разработка систем оплаты труда, премирования и мотивации, координация работы персонала по всем департаментам (административный отдел, отдел продаж, технический отдел, салон красоты, тренажерный зал). Регулирование работы хозяйственного отдела, управление техническими специалистами и отслеживание ремонтно-строительных работ в клубе. Обеспечение бесперебойной работы клуба, анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, анализ отчетов продаж, услуг и расходов, закупок, составление отчета экономических показателей подразделений и каждого сотрудника, повышение эффективности оказания услуг. Разработка, подготовка и контроль внутриклубных мероприятий. Принятие решений по претензиям клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций, мониторинг работы конкурентных заведений.
    • Март 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Зебра Фитнес Клуб», Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи, контроль и обеспечение эффективной работы отдела продаж. Обучение новых сотрудников отдела. Оценка эффективности работы менеджеров отдела продаж. Проведение еженедельных собраний с целью мотивации сотрудников и обсуждения выполнения личных планов. Самостоятельная активная "полевая" работа по поиску новых клиентов. Развитие и поддержание существующей клиентской базы."Холодные" звонки, работа с корпорациями. Проведение презентаций услуг руководителям организаций на территории компаний. Выполнение личного плана продаж. Подготовка и предоставление отчетной документации ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Формирование месячного плана продаж, анализ эффективности рекламной стратегии, проведение смс – рассылок. Увеличение продаж по сравнению с показателями предыдущего года ежемесячно более чем на 10 %.
    • Сентябрь 2008 – март 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист Группы выдачи кредитов и документарного контроля

    ЗАО «БСЖВ», с 2011г. ОАО АКБ «РОСБАНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Процедурная проверка кредитных файлов Заемщика: предоставление обязательных документов заемщика (комплектность кредитных файлов), проверка стандартных требований к Заемщику и одобренным кредитным продуктам, в рамках кредитной политики и внутренним документам Банка, соответствие условий выдачи одобренных кредитов действующим тарифам Банка, проверка одобренных кредитов в соответствии с Персональными лимитами одобряющего. Заведение всех условий займа в кредитный модуль (потребительский кредит, автомобильный, ипотека (рефинансирование, реструктуризация), кредит на образование, транши). Проверка обеспечения в кредитном модуле по кредиту, привязка обеспечения к кредиту, учет принятого обеспечения. Проверка документов по кредитной сделке (График платежей, кредитные договоры, договоры залога и поручительств, в случае необходимости проверка других документов по сделке: полисы КАСКО и ОСАГО, квитанции на оплату страховых полисов, первоначального платежа за автомобиль). Зачисление кредита. Проверка пакета ссудных счетов. Депозитарный учет Закладных по ипотечным кредитам (проверка оформления Закладных, открытие счетов, осуществление проводок на счетах по учету ценных бумаг и счетам ДЕПО). Проверка выданных кредитов, в соответствии с условиями одобрения. Заведение новых кредитных продуктов и условий в программный модуль. Работа с просроченной задолженностью: расчет просроченной задолженности, списание, работа с ПОС Работа с резервами: формирование резервов по ссудным счетам. Погашение кредитов: полное, частичное. Исправительные операции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК-пользователь: Word, Excel, Outlook, Access, Visual Basic, Internet Explorer, ABBYY Fine Reader, Adobe Acrobat, Statgraphics, DELTA, БИС, ЕКФО, Project Tracking Date Base, Archiving, Business Objects XI. Личные качества: коммуникабельна, умею работать в команде, легко обучаема, ответственна, заинтересована в стабильной работе, профессиональном и карьерном росте.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 327 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ИнспекторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьОктябрь 2023 – март 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ПомощникФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник/ассистент руководителяМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (11 мес.)Специалист учета топливаИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Помощник архитектораАпрель 2006 – август 2011
Обновлено 17 февраля 2020Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Помощник руководителяМарт 2014 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя