Москва
Резюме № 36152470
Обновлено 22 ноября 2023
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родилась 10 августа 1979)
Москва
Нагатинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ФГБУ "РКНПК" МЗ РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства на участке (300 человек).
    • Июль 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж № 1" (ГБОУ СПО "Медицинское училище № 4 ДЗМ" реорганизовано в форме присоединения к ГБПОУ ДЗМ "МК №1"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства: 1. Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников. 2. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, разработка должностных инструкций, внутренних приказов и распоряжений. 3. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 4. Оформление отпусков, листков временной нетрудоспособности. 5. Составление графика отпусков. 6. Формирование штатного расписания и внесение в него изменений. 7. Ведение табеля учета рабочего времени. 8. Ведение, заполнение, хранение и учет трудовых книжек. 9. Подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек, справок о трудовой деятельности. 10. Замещение в должности "начальник отдела кадров" на период отпусков и болезни начальника отдела кадров. 11. Поиск и подбор персонала на вакансии, открытые в учреждении. 12. Назначение и проведение собеседований с кандидатами, оценка эффективности и определение наиболее подходящей вакансии. 13. Знание методик и источников подбора персонала. 14. Размещение текста вакансий на «работных» сайтах (работа с резюме; обработка входящих откликов, обратная связь по электронной почте или телефону, организация собеседований). 15. Владение современными методами и технологиями подбора и оценки персонала. 16. Решение сложных случаев (жалобы работников, акты, дисциплинарные взыскания).
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО "Бизнес Технологии Услуги Сервиса", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство офиса - заказ канцелярии для структурных подразделений компании, ее распределение, организация доставки до объектов, взаимодействие с водителями, создание архива документов (в бумажном и электронном виде); 2. Работа с документами - договора, счета, накладные, счета-фактуры. 3. Создание ежемесячной отчетности. 4. Командировки - осмотр помещений, создание актов осмотра помещений для передачи их собственнику, работа с дефектными ведомостями. 5. Деловая переписка и общение с руководителями проектов.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя (технического директора)

    Группа компаний "ПАУЭР ИНЖИНИРИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство с нуля: разработка журналов регистрации и введение реестра документов, ведение документооборота в бумажном и электронном виде. Обработка поступающих рекламационных актов, их анализ и передача в технический отдел руководству. 2. Осуществление взаимодействия с партнерами компании, подрядчиками: организация встреч, деловая переписка по эл.почте, передача рабочего оборудования и прием неисправного, составление актов приема-передачи. 3. Ведение отчетности и внутреннего документооборота. 4. Хозяйственное обеспечение технического отдела канцтоварами. 5. Работа с офисной техникой (мини АТС, сканер, принтер, факс). 6. Выполнение распоряжений руководителя сервисной службы и технического директора, подготовка документации на подпись им. 7. Прием телефонных звонков, факса, эл.почты. 8. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников технического отдела: контроль прихода и ухода, планирование рабочего времени (до 15 сотрудников). 9. Взаимодействие с инженерами сервисной службы: сбор и обработка поступающей отчетности от инженеров, отслеживание своевременного поступления отчетности в технический отдел. 10. Работа в программе 1С:торговля и склад 8.2: заказ оборудования в технический отдел, отслеживание его доставки и отгрузки со склада, взаимодействие с логистами и списывание использованного оборудования с ТО.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2013
    • 2 месяца

    Менеджер по учету поставок и логистики

    ООО "Горпожтехника МО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа и анализ бухгалтерских документов (работа с рубл. и валют. счетами, накладные, счета-фактуры), работа с договорами/проектами, проводка первичных бухгалтерских документов в системе 1С-предприятие 8.2 в программе Primavera. Разнесение материалов и оборудования по договорам. Делопроизводство первичной бухгалтерской документации.
    • Сентябрь 2002 – июль 2013
    • 10 лет и 11 месяцев

    Старший преподаватель кафедры Кондиционирования и вентиляции, Холодильные системы и технологии

    Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка учебно-методической документации: 1. Написаны учебно-практические пособия по предметам «Технология быстрозамороженных пищевых продуктов и производства мороженого» и «Холодильная технология. Научные основы применения холода в производстве пищевых продуктов» в 2012 г.; 2. Созданы рабочие программы и методические указания для студентов по предметам «Технологии производства быстрозамороженных продуктов и мороженого» в 2007 г. и «Научные основы применения холода в производстве пищевых продуктов» в 2008 г. и 2012 г.; 3. Написано девять учебно-методических комплексов по предмету «Холодильная технология» и «Технологии производства быстрозамороженных пищевых продуктов и мороженого» в 2012 г. 4. Составлены и утверждены тесты по предметам «Научные основы применения холода в производстве пищевых предметов», «Холодильная технология» и «Технологии производства быстрозамороженных пищевых продуктов и мороженого». 5. Ведется научная работа в области ихтиологии, написаны и изданы 9 научных статей и тезисов доклада. 6. Работа С ФГОС ВПО стандартами, подготовка пакета документов для лицензии направления 141200 - Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения. 7. Работа с учебными планами, учебной нагрузкой по всей кафедре. 8. Работа помощником Зав.кафедрой в течении года (2011-2012 гг.), ведение всей работы кафедры.
    • Май 2009 – июнь 2009
    • 2 месяца

    Оператор ПК (1С: бухгалтерия)

    Карапуз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проводка первичной бухгалтерской документации в 1С бухгалтерии 8.0 (счета, товарные накладные). Учет товаров и остатков в магазине, инвентаризация, браки, касса.
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Помощник главного бухгалтера в газовой компании

    Газпромизоляция, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение поручений главного бухгалтера, 2. Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные и акты). 3. Банк (подготовка платежных поручений, счета). 4. Авансовые отчеты, 5. Сдача отчетности в налоговые и ФСС. Работа со счетами 51, 60, 62, 76.
    • Март 2008 – июль 2008
    • 5 месяцев

    Помощник главного бухгалтера в транспортной компании

    ПолисклубСилайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение поручений главного бухгалтера, 2. Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные и акты), Делопроизводство первичной бухгалтерской документации. 3. Сдача отчетности в Росгосстрах.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Помощник главного бухгалтера в энергетической компании

    ИнтерЭСП, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение поручений главного бухгалтера, 2. Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные и акты), 3. Банк (подготовка платежных поручений, счета), 4. Авансовые отчеты, 5. Сдача отчетности в налоговые и ФСС. Работа со счетами 51, 60, 62, 76, 91, 01, 10.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, грамотность, трудолюбие, работоспособность, общительность, желание развиваться и повышать свою квалификацию. Умения: 1. Преподавание в аудиториях. Полное ведение курса, дисциплины. 2. Разработка методических материалов. 3. Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные и акты, платежные поручения). 4. Полное ведение кадрового делопроизводства. 5. Разработка и анализ схем мотиваций. Компьютерные навыки: 1. Опытный пользователь ПК: Windows, MS Word-2013, MS Excel-2013, Internet, эл. почта Outlook. 2. Работа с графическими приложениями AutoCad-2013, PhotoShop. 3. Работа с презентациями PowerPoint. 4. Работа с базой данных в программах: 4.1. 1С-Предприятие 8.2 - Primavera, 4.2. 1C-Бухгалтерия 7.7, 4.3. 1С-Торговля и склад 8.2, 4.4. 1С: Предприятие - зарплата и кадры (2.5).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:03Последнее место работы (5 лет)Помощник руководителяДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob