Обязанности и достижения:
Руководитель - соучредитель Аркадия Новикова.
Стандартные обязанности помощника:
Планирование рабочего дня руководителя, сортировка входящей информации (телефонные звонки, входящая корреспонденция), приоритетное рассмотрение входящей документации, организация встреч и совещаний, ведение протокола, отслеживание хода выполнения поставленных задач и своевременное доведение информации до руководителя.
Проведение личных встреч с подрядчиком, дизайнерами, поставщиками по вопросу строительства нового ресторана. Проведение встреч с управляющими и шеф-поварами ресторанов, бух/эконом отделами, сбор и консолидация необходимой информации.
Travel-поддержка.
Личные поручения руководителя:
Финансовый менеджмент (расходы/доходы, банковские операции (право второй подписи).
Решение вопросов, связанных с частной недвижимостью (поиск, покупка/продажа/аренда, организация и ведение некоммерческого партнерства).
Координация работы личного персонала руководителя (охрана, водители, обслуживающий домашний персонал).