Обязанности и достижения:
- доведение до сотрудников распоряжений руководства, контроль их своевременного исполнения;
- осуществление сбора материалов и информации для руководителя;
- фильтрация звонков и корреспонденции;
- организация приема посетителей;
делопроизводство и документооборот в бумажном виде;
- составление и корректировка деловых писем и запросов;
- полное управление административной деятельностью компании;
- обеспечение офиса необходимыми принадлежностями, техникой, оборудованием, мебелью и т. д;
- организация командировок руководителя;
- проведение первичного инструктажа с вновь принятыми работниками;
- организация рабочих мест;
- участие в подборе персонала;
- взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией;
- организация ремонта, реставрации, перестройки помещений. Согласование данных вопросов с арендодателем, управляющей компанией;
- получение необходимой разрешительной документации, сертификатов;
- тесное взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплаты счетов, составление табелей учета рабочего времени, графиков отпусков, приказов, служебных записок и т. д.
- взаимодействие с отделом кадров,
- организация корпоративных мероприятий;
- решение вопросов не требующих руководства;
- выполнение отдельных поручений руководителя.