Обязанности и достижения:
Прием входящих звонков - Делопроизводство - Обеспечение жизнедеятельности офиса. взаимодействие с поставщиками (оргтехника - заправка картриджей и ремонт техники), кулеры, клиниговые услуги - закупка канцтоваров и расходных материалов - Выполнение поручений руководителя. - поиск информации в интернете. -оформление виз - подготовка командировок/встреч (бронирование номеров, билеты, рестораны, выставки) Ведение рабочих журналов учёта (входящая, исходящая корреспонденция) планирование дня руководителя. передача первичных бухгалтерских документов (счета фактуры) бухгалтеру. Общение с курьерами. Закупка еды для сотрудников. Подготовка документов на подпись руководителю. распределение документооборота по соответствующим отделам. принимать, проверять и систематизировать письма и документы, поступающие на имя управляющего/директора, распределение документооборота по соответствующим отделам; принимать заявления сотрудников и другие документы, с которыми необходимо ознакомить руководство, подготовка документов для согласования руководителя, организация корпоративных мероприятий.