Москва
Резюме № 33687935
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
110 000 ₽
40 лет (родилась 25 января 1985), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «АКС-Базис», Москва
    Научно-производственная компания. обеспечения выполнения научно-прикладных исследований в области акустического неразрушающего контроля структурно-неоднородных материалов, а также для создания конкурентоспособной аппаратуры ультразвукового неразрушающего контроля широкого класса изделий. Приборы для неразрушающего контроля металлов, пластмасс, бетона. Разработка, производство, поставка.

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков - Делопроизводство - Обеспечение жизнедеятельности офиса. взаимодействие с поставщиками (оргтехника - заправка картриджей и ремонт техники), кулеры, клиниговые услуги - закупка канцтоваров и расходных материалов - Выполнение поручений руководителя. - поиск информации в интернете. -оформление виз - подготовка командировок/встреч (бронирование номеров, билеты, рестораны, выставки) Ведение рабочих журналов учёта (входящая, исходящая корреспонденция) планирование дня руководителя. передача первичных бухгалтерских документов (счета фактуры) бухгалтеру. Общение с курьерами. Закупка еды для сотрудников. Подготовка документов на подпись руководителю. распределение документооборота по соответствующим отделам. принимать, проверять и систематизировать письма и документы, поступающие на имя управляющего/директора, распределение документооборота по соответствующим отделам; принимать заявления сотрудников и другие документы, с которыми необходимо ознакомить руководство, подготовка документов для согласования руководителя, организация корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО ИН-КЛИНИК, Москва
    Клиника

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности - Прием входящих звонков - Делопроизводство - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - взаимодействие с арендодателями (в т. ч. оформление пропусков и заявок) - взаимодействие с поставщиками (оргтехника - заправка картриджей и ремонт техники), кулеры, клиниговые услуги - закупка канцтоваров и расходных материалов - Выполнение поручений руководителя. - поиск информации в интернете - оформление виз - подготовка командировок/встреч (бронирование номеров, билеты, рестораны, выставки) Ведение рабочих журналов учёта (входящая, исходящая корреспонденция) планирование дня руководителя, ведение первичной бухгалтерии, . сбор, учет, передача первичных бухгалтерских документов бухгалтеру; • подготовка приказов;Ведение кадрового учёта (книга приказов, заполнение трудовых книжек, табель прихода и ухода)
    • Сентябрь 2012 – август 2016
    • 4 года

    Ведущий экономист

    ООО КБ Эргобанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Знания основ делопроизводства и документооборота. Платежи в пользу ЖКХ (40911) без открытия счета. Денежные переводы. Открытие счетов физических лиц. Сопровождающая документация. Депозитарные ячейки. Знания системы " БАНК КЛИЕНТ", оформление кассовой документации (объявления на взнос, чеки, приходно-и расходно- кассовые ордера), проведение безналичных платежей, основы деловой переписки, открытие счетов юридических лиц. Уверенный пользователь ПК.
    • Август 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Операционист бухгалтер

    КБ МособлБанк ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Знания основ делопроизводства и документооборота. Платежи в пользу ЖКХ (40911) без открытия счета. Денежные переводы. Открытие счетов физических лиц. Сопровождающая документация. Депозитарные ячейки. Знания системы " БАНК КЛИЕНТ", оформление кассовой документации (объявления на взнос, чеки, приходно-и расходно- кассовые ордера), проведение безналичных платежей, основы деловой переписки, открытие счетов юридических лиц. Уверенный пользователь ПК.
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Специалист физических лиц

    ОАО Сбербанк России, Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, общительная, стрессоустойчивая, внимательная, исполнительная.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено в 1:03Последнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя