Москва
Резюме № 33642011
Обновлено 3 августа 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 13 февраля 1988)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Скоция", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Отдел текущего ремонта Минобороны России. Сбор и обобщение информации с инженеров Технического надзора, работа с отделами ПТО, Инженерами сметчиками, составление и подача в воинские части документацию (дефектные акты, сметы, списки на прохождение в в/ч) составление графиков текущего планового ремонта по Государственным контрактам. - планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; - организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность; ведение деловой переписки руководителя; - подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; - участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
    • Март 2015 – январь 2016
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя, главный специалист по тендерам, КДП

    ООО "ИВА-Свет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка руководителя; - планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; - информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, подготовка договоров, и т.д; - ведение деловой переписки руководителя; - подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; - участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.; - организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); - осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя; - организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность; - выполнение личных поручений руководителя. - 1С ЗУП - ведение кадрового делопроизводства: - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним - документальное оформление приемов и увольнений - ведение трудовых книжек работников - работа с архивом, составление описей/реестров документов, проверка наличия документов, их соответствия электронным базам данных по персоналу, надлежащего подписания документов.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2014
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РикАвто", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса;отчеты, загрузки;логистика;исходящая и входящая корреспонденция, учет, регистрация, архивирование, хранение документов;размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров;ведение табеля учета рабочего времени персонала;расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)
    • Июнь 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор, Менеджер по закупкам

    ООО "СантехДизайн", Балаково

    Обязанности и достижения:

    - контроль и управление персоналом - оформление материалов для заключения хозяйственных договоров, контроль за сроками договорных обязательств - подготовка периодичной отчетности в установленные сроки осуществление руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно -материальных ценностей - соблюдение правил оформление и сдачи приходно-расходных документов - учет складских операций

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность к деталям;Способность работать с большим объемом информации и документооборотом;Умение работать в программе Microsoft Office,1С: Торговля и склад;Знание офисной техники; 1С: Зарплата и управление персоналом;Ведение переговоров;Документальное сопровождение;Организация встреч; Заключение договоров;Административная поддержка руководителя

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 18:03Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Ассистент генерального директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя