Москва
Резюме № 3335103
Обновлено 23 марта 2011
no-avatar

Помощник руководителя / секретарь

Была больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 29 ноября 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "АТВ-ЦЕНТР", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Документооборот (приказы, распоряжения, письма, служебные записки, счета, акты, гарантийные письма, визирование у руководства) 2) Выполнение поручений руководства 3) Планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч, переговоров и совещаний с участием руководителя; 4) Подготовка заседаний, совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; 5) Регистрация входящей корреспонденции 6) Координация звонков 7) Отправка факсимильных сообщений 8) Ведение деловой переписки, в том числе на английском. 9) Работа с оргтехникой и документами (копирование, сканирование, печать, брошюрирование) 10) Обслуживание и поддержка ПК в офисе (установка и настройка программного обеспечения и оборудования: принтеры, факсы, ксероксы), 11) Обеспечение офисной техники расходными материалами, устранение неполадок в работе ПК и оргтехники, настройка сети 12) Работа с почтой (формирование почтовых реестров) 13) Ведение финансово-хозяйственной деятельности для обеспечения и поддержания жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода, ремонт оргтехники и пр.) 14) Представительские функции (чай, кофе для руководителя и его гостей) 15) Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса 16) Взаимодействие с поставщиками услуг 17) Взаимодействие с Арендодателем 18) Оформление счетов на оплату и передача их в бухгалтерию 19) Оформление пропусков для посетителей 20) Выполнение функций менеджера по продажам, продвижение на рынок продукции компании, презентация продукта.
    • Март 2009 – сентябрь 2009
    • 7 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО "Центртрансстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Документооборот (приказы, распоряжения, письма, служебные записки, счета, акты, гарантийные письма, визирование у руководства) 2) Выполнение поручений руководства 3) Планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч, переговоров и совещаний с участием руководителя; 4) Подготовка заседаний, совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; 5) Организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах 6) Регистрация входящей корреспонденции, ее распределение по подразделениям компании 7) Координация звонков 8) Отправка факсимильных сообщений 9) Взаимодействие с региональным филиалом в г. Воронеже 10) Ведение деловой переписки 11) Работа с оргтехникой и документами (копирование, сканирование, печать, брошюрирование) 12) Обслуживание и поддержка ПК в офисе (установка и настройка программного обеспечения и оборудования: принтеры, факсы, ксероксы), 13) Обеспечение офисной техники расходными материалами 14) Контроль за исполнением распоряжений и приказов, доведение их до сотрудников компании 15) Работа с почтой (формирование почтовых реестров) 16) Ведение финансово-хозяйственной деятельности для обеспечения и поддержания жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода, ремонт оргтехники и пр.) 17) Сотрудничество и ведение переговоров с различными организациями: «Атомэнергопроект», «Ростехнадзор» (получение лицензии), «Концерн Энергоатом» 18) Представительские функции (чай, кофе для руководителя и его гостей) 19) Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса 20) Взаимодействие с поставщиками услуг 21) Взаимодействие с Арендодателем 22) Организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии 23) Организация уборки офисных помещений 24) Оформление счетов на оплату в организациях и передача их в бухгалтерию 25) Оформление пропусков для посетителей 26) Организация офисного переезда
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    Открытое страховое акционерное общество "РЕСО-Гарантия" филиал в г. Ставрополь, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    1) Документооборот (приказы, распоряжения, письма, служебные записки, счета, акты, гарантийные письма) 2) Выполнение поручений руководства (директора, зам. директора) 3) Планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч, переговоров и совещаний с участием руководителя; 4) Подготовка заседаний, совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; 5) Регистрация входящей корреспонденции, ее распределение по подразделениям компании 6) Координация звонков 7) Отправка факсимильных сообщений 8) Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц) 9) Взаимодействие с главным офисом в Москве 10) Ведение деловой переписки 11) Работа с оргтехникой и документами (копирование, сканирование, печать, брошюрирование) 12) Обслуживание и поддержка ПК в офисе (установка и настройка программного обеспечения и оборудования: принтеры, факсы, ксероксы) 13) Работа с базой данных Общества 14) Контроль за исполнением распоряжений и приказов, доведение их до сотрудников компании 15) Работа с почтой (формирование почтовых реестров) 16) Работа с региональными подразделениями компании 17) Ведение финансово-хозяйственной деятельности для обеспечения и поддержания жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода, ремонт оргтехники и пр.) 18) Сотрудничество и ведение переговоров с различными организациями 19) Представительские функции (чай, кофе для руководителя и его гостей)
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Идеал", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    1) Документооборот, прием, распределение звонков и корреспонденции. 2) Оператор ПК, ведение электронных баз данных. 3) Обслуживание и поддержка ПК в офисе (установка и настройка программного обеспечения и оборудования: принтеры, факсы, ксероксы). 4) Обучение персонала. 5) Ведение финансово-хозяйственной деятельности для обеспечения и поддержания жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода и пр.) 6) Работа с налоговыми инспекциями, регистрационной палатой, земельным комитетом, нотариусом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Corel, Photoshop, MS Office, Outlook, IE, установка офисного оборудования (принтеры, сканеры, копиры, МФУ), устранение неполадок.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный организаторАпрель 2016 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob