Обязанности и достижения:
1) Документооборот (приказы, распоряжения, письма, служебные записки, счета, акты, гарантийные письма, визирование у руководства)
2) Выполнение поручений руководства
3) Планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч, переговоров и совещаний с участием руководителя;
4) Подготовка заседаний, совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
5) Регистрация входящей корреспонденции
6) Координация звонков
7) Отправка факсимильных сообщений
8) Ведение деловой переписки, в том числе на английском.
9) Работа с оргтехникой и документами (копирование, сканирование, печать, брошюрирование)
10) Обслуживание и поддержка ПК в офисе (установка и настройка программного обеспечения и оборудования: принтеры, факсы, ксероксы),
11) Обеспечение офисной техники расходными материалами, устранение неполадок в работе ПК и оргтехники, настройка сети
12) Работа с почтой (формирование почтовых реестров)
13) Ведение финансово-хозяйственной деятельности для обеспечения и поддержания жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода, ремонт оргтехники и пр.)
14) Представительские функции (чай, кофе для руководителя и его гостей)
15) Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса
16) Взаимодействие с поставщиками услуг
17) Взаимодействие с Арендодателем
18) Оформление счетов на оплату и передача их в бухгалтерию
19) Оформление пропусков для посетителей
20) Выполнение функций менеджера по продажам, продвижение на рынок продукции компании, презентация продукта.