Москва
Резюме № 33066982
Обновлено 17 ноября 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, ассистент, координатор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 16 марта 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по транспорту (менеджер по персоналу)

    ООО «АТОН», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Качественное и своевременное диспетчерское управление системой такси для сотрудников Олимпийского Оргкомитета Сочи 2014; руководство работой диспетчеров (4 человека); координация и распределение работы водителей, составление маршрута (20 чел); планирование транспортного обслуживания; подготовка сопутствующей отчетности, составление путевых листов; работа с инцидентами (поиск причин, анализ, принятие мер); поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников, работа с трудовыми книжками); ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания и должностных инструкций; ведение графика отпусков и табелей учета рабочего времени; обработка больничных листов.
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Старший специалист Сектора розничных продаж Отдела продаж

    ООО «ЛУДИНГ- Сочи», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заявок в 1С; составление гарантийных и претензионных писем; ведение клиентской базы; подготовка отчетных документов.
    • Август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Управляющий

    Мебельный салон «ПАН ДИВАН», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы персонала; подбор и обучение персонала; соблюдение стандартов компании; ежедневная отчетность; формирование имиджа магазина; работа с входящим клиентом: основываясь на технике продаж, от приветствия до заключения сделки; оформление договоров, работа с кассой.
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Ресторан итальянской кухни «Коломбино», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ресторана в соответствии с установленными стандартами сервиса; составление графиков работы персонала; контроль качества обслуживания посетителей; обеспечение бесперебойной работы; формирование графика работы сотрудников; контроль учета рабочего времени; встреча гостей; контроль выполнения стандартов официантам; разрешение конфликтных ситуаций; контроль работы и обучение персонала; ведение табелей.
    • Декабрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО ЛУДИНГ-Сочи, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса с момента открытия (2 сотрудника в подчинении); разработка, адаптация и ввод нормативной документации; планирование рабочего дня руководителя; координирование встреч; постановка задач от генерального директора сотрудникам компании; взаимодействие со структурными подразделениями; обеспечение информационной поддержки руководителя; заказ гостиниц и авиабилетов; обработка командировочных удостоверений и служебных заданий; деловая переписка; ведение протокола совещаний (оповещение приглашенных сотрудников, подготовка необходимого материала, доведение результатов совещания до сотрудников, контроль исполнения принятых решений); ведение делопроизводства, в т.ч. электронного; координирование потоков входящей/исходящей документации; прием и распределение телефонных звонков; работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение и систематизация; планирование и подготовка приема посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы автотранспорта; отправка и получение почты (работа с курьерами); ведение архива (прием документов для хранения, регистрация документов, учет выдачи и контроль возвращения документов из архива).
    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    Акрос, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов); Деловая переписка; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка резолюций к документам; Контроль исполнения поручений руководства; Подготовка проектов деловых писем; Планирование графика руководителя; Полная административная поддержка руководителя.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь

    ЗАО Энергогигант, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и введение рабочего календаря руководителя; организация внешних и внутренних встреч и телефонных переговоров; отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий; своевременная их регистрация и обработка; осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.); организация рабочего места руководителя; ведение документооборота в полном объеме до сдачи в архив; подготовка совещаний, протоколирование, контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя; управление транспортным парком организации; поиск и работа с рекламными агентствами.
    • Декабрь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год

    Секретарь-референт

    ЗАО Энергогигант, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка департамента (от заказа канцтоваров, продуктов питания до бронирования гостиниц, билетов, транспортных средств); организация встреч и переговоров; организация корпоративных мероприятий; документооборот; работа с корреспонденцией; прием и распределение звонков (мини АТС); организация приема посетителей в офисе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и знания: Уверенный пользователь ПК: MsOffice (Word, Excel), Internet, The Bat, Outlook Express, 1С:Предприятие 7.7; 8 «Торговля и склад», электронный документооборот, кадровое делопроизводство, английский язык -базовый, успешный опыт организации и координации процессов, навыки оперативного поиска информации в Internet, навыки деловой переписки, делового общения, обеспечения жизнедеятельности офиса, написания коммерческих предложений, составления договоров, соглашений, актов; проведения переговоров, навыки поиска и оценки персонала, опыт четкой, бесперебойной работы в режиме многозадачности. Присущие качества: презентабельная внешность, аналитические способности, инициативность, нацеленность на результат, стремление к повышению профессионального уровня, неконфликтность, самоконтроль, организаторские способности, скрупулезность, умение мотивировать на достижение результата, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, настойчивость, высокая работоспособность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителя / Заместитель руководителя / менеджерДекабрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Мастер по настольно-ролевой игреДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по продажам инженерного оборудованияМарт 2006 – август 2012
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob