Москва
Резюме № 32965587
Обновлено 19 марта 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
56 лет (родилась 12 января 1969)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Старший администратор / управляющий

    отель, Москва
    Бронирование, размещение гостей

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля Работа с договорами (разработка, подписание), с документацией. Работа со счетами (расчет, выставление, контроль), закрывающими документами Формирование отчетностиПодбор и работа с персоналом Обучение, адоптация сотрудниковВедение графика, табеля, расчет заработной платыРазрешение конфликтных ситуаций Работа с Букингом, 101 Отель, Островок, Сибукинг, Академсервис, Броневик и т.д. Работа в программе Frontdesk24.ru
    • Июль 2013 – июнь 2017
    • 4 года

    Помощник генерального директора

    фрукты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Переговоры, заключение договоров; ведение документации; заведение контрагентов в 1С, оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты. Координация работы отдела, работа с менеджерами отдела продаж и закупки. Организация встреч, переговоров. Подготовка презентаций. Делопроизводство, подготовка деловых писем, ведение архива Контроль охранной службы - ежедневный отчет по сведениям Работа с должниками: составление Претензии, подготовка и сдача документов в суд, составление Исковых заявлений, представитель в суде (более 30 дел - не одного проигранного) Юридическая проверка и дальнейшее наблюдение контрагентов. Составление и ведение журналов по Технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда и т.д. Ведение табеля выхода сотрудников на работу, отчет по табелю Корпоративная связь: контроль, подбор тарифа, отчет по связи Составление трудовых договоров Составление должностных инструкций Поиск и подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, в газетах;, ведение сотрудника в адаптационный период Подготовка корпоративных мероприятий Заказ канцтоваров, бытовой химии, оргтехники для работы офиса
    • Декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Гостиница

    Листом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и расселение гостей, ведение кассовой документации, документооборот, деловая переписка, бронирование. Замещение директора в его отсутствие (отпуск)
    • Апрель 2010 – июль 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с работодателями Разработка и заключение договоров Проведение рекламных акций Обучение и адаптация новых сотрудников Собеседование с посетителями, составление психологического портрета Поиск и подбор персонала Ведение финансовых документов Составление отчетов Консультирование по трудовому законодательству Сотрудничество с другими агентствами Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2) Организация работы офиса Работа со счетами, платежными документами Работа в 1:С (версия 7.7)
    • Ноябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник директора

    санаторий, Москва

    Обязанности и достижения:

    • административная поддержка руководителя; • планирование рабочего дня руководителя; • подготовка материалов по запросу руководителя; • подготовка и организация встреч; • организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; • контроль качества подготовки, правильность оформления и составления документов; • выполнение поручений руководителя. • формирование отчетов • кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице) • решение организационных и административно-кадровых вопросов • Контроль и работа с подчиненными: горничные, столовая, охрана, дворники, водитель, техническая служба Бронирование, размещение • Взаимодействие с организациями – МЧС, Роспотребнадзор, милиция, химчистка, прачечная, ресторан, кафе, такси, аэропорт, миграционная служба • Подготовка документов для оформления иностранцев в ФМС
    • Декабрь 2001 – ноябрь 2007
    • 6 лет

    Администратор, специалист по кадрам

    Стоматологический центр

    Обязанности и достижения:

    Запись, встреча пациентов, консультирование, оформление документов, работа с кассой. Открытие и закрытие смены. Ведение кадрового учета в полном объеме (в единственном лице)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено в 21:52Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по предоставлению государственных услугИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 20:52Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ЮристМарт 2019 – май 2020
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено в 19:39Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя