Обязанности и достижения:
Компания ООО "ГРГ" ведёт работу в сфере технического обслуживания опасных производственных объектов, в данной компании вела два направления:
Выполняла функции помощника руководителя, а также
вела работу с тендерами.
Функции помощника руководителя включали в себя:
- Ведение переговоров с заказчиками.
- Работа с договорами компании (подготовка, согласование, заключение и продление договоров, доп. соглашений)
- Составление сопроводительных писем.
- Подготовка приказов, распоряжений.
- Подготовка актов приема-передачи заказчикам.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Выставление коммерческих предложений клиентам.
- Получение и отправка корреспонденции.
- Учет и распределение поступающей информации.
- Составление графиков сервисного обслуживания заказчиков.
- Ведение деловой переписки.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Подготовка документов для аттестации сотрудников.
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. средств, воды и т. п.).
- Работа с оргтехникой.
- Обеспечение travel-поддержки.
- Оформление пропусков для сотрудников.
Касаемо работы с тендерами выполняла следующие задачи:
- Работа с ЭЦП (получение ЭЦП, установка сертификата ЭЦП на ПК, продление, аккредитация на ЭТП).
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок в части объявленных государственных и коммерческих тендеров (44, 223 ФЗ)
- Подготовка заявок для участия в закупочных процедурах (электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений и др.)
- Подача заявки, участие в электронных аукционах.
- Подготовка документов для оформления банковской гарантии;
- Опыт работы на портале поставщиков (выставление оферт для гос. учреждений.)
- Составление и направление запросов на разъяснение;
- Ведение деловых переговоров и переписки с организаторами закупок.
- Подготовка и согласование контрактов с заказчиками;
- Заключение контрактов по итогам выигранных тендеров.
Качественно и внимательно выполняла свою работу, благодаря выигранным мною тендерам, увеличила доходы компании.