Обязанности и достижения:
При трудоустройстве в БинБанк первоначально занимала должность специалиста контактного центра, через 5 месяцев заняла должность старшего специалиста отдела по обслуживанию и консультированию действующих клиентов.
Будучи еще специалистом, в декабре 2015 года, была обучена и консультировала дополнительную линию "Бинбанк - Премиум", консультация клиентов состоятельного сегмента. У данной линии ББ- Премиум отдельная линейка продукции и условий обслуживания.
В марте была обучена и подключена линия консультрования (в ночное время) потенциальных клиентов по вкладам.
В должность старшего специалиста вступила в апреле 2016 года, однако частично исполняла обязанности еще ранее.
Еще через 2 месяца перешла в отдел контроля качества и развития персонала с повышением на позицию главного специалиста. В обязанности входит обучение персонала при трудоустройстве, проведение мини-тренингов и дополнительных обучений действующего персонала, прослушивание и оценка звонков сотрудников контактного центра.
Нагрузка разделена на 2 части: тренер и контролер. Тренерская часть включает в себя обучение действующих операторов, кандидатов при трудоустройстве, сопровождение новых сотрудников (помощь в первый месяц работы), разработка и корректировка учебных материалов. Нагрузка контролера включает в себя оценку качества работы операторов контактного центра, прослушивание претензионных звонков и прочие звонки. В обязанности также входит предоставление обратной связи (письменная и устная) по прослушанным звонкам, разбор ошибок.