Москва
Резюме № 32573367
Обновлено 16 августа 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Секретарь коллегиальных органов

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 21 мая 1990), cостоит в браке
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Специалист направления по работе секретариата

    ПАО Сбербанк, Подольск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков - Делопроизводство, электронный документооборот (СЭОДО) - Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации - Подготовка и регистрация ОРД - Подготовка и размещение на ресурсе ВНД (Регламенты) - Контроль и закрытие поручений (ИСУ, СКАД, СЭОДО, АСУН) - Работа в SAP, SAP УВХД - Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, ВКС, переговоров, ведение календаря - Административная и информационная поддержка руководителя, подразделений Банка - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и тд) - Организация деловых поездок и командировок сотрудников, авансовые отчёты, отчёты расходов - Сбор материалов к Заседаниям Совета отделения, Комитета по предоставлению кредитов и инвестиций (далее КПКИ), Комитета по проблемным активам (далее КПА). - Координация работы структурных подразделений Банка по подготовке материалов к Заседаниям - Формирование повестки Заседания (Совет отделения/КПКИ/КПА) - Организация и техническое обеспечение заседаний - Ведение протоколов заседания (поручения) и контроль сроков исполнения - Подготовка проекта решения комитета - Регистрация решений КПКИ/КПА в упрощенном формате (Единолично/2/4/6 ГЛАЗ), работа в АС СЕНАТ Наставник, обучение новых сотрудников Благодарственное письмо от руководства Банка
    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Диспетчер группы по работе с пассажирами особых категорий VIP / CIP в залах повышенной комфортности

    ПАО "АЭРОФЛОТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация VIP- пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы Аэрофлота и партнеров, вылетающие из Шереметьево терминалов D, E, F. - Работа с пассажирами в бизнес-залах терминала "D" аэропорта Шереметьево - Работа с претензиями, решение сбойных и конфликтных ситуаций, отслеживание рейсов и посадку пассажиров на борт - Решение сложных задач с оформлением билетов и багажа, взаимодействие со всеми отделами департамента наземного обслуживания пассажиров, взаимодействие с банками, расселение в гостиницы - Выполнение функций администратора в бизнес-зале, ведение документации. Ведение отчетности. - Выполнение функций офис-менеджера. Встреча бизнес и VIP клиентов. - Обеспечение бизнес-зала канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Организация их приемки, учета и хранения. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Контроль и координация работы уборщиц.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий агент

    ЗАО "АЭРОФЕРСТ" Moscow Duty Free, Химки

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей; - помощь в выборе товара (парфюмерия, косметика, алкогольная и табачная продукция известных мировых брендов, часы, ювелирные изделия и одежда класса "люкс".); - работа с ККМ со всеми валютами; - участие в промо-акциях в магазинах компании; - Учет товара; - Управление персоналом (3-5 человек), наставничество. - контроль за техническим состоянием бутика; - контроль за состоянием экспозиции бутика; - взаимодействие с проверяющими структурами (представители брендов); - контроль выполнения плановых показателей бутика; - ежедневная отчетность; - работа с проблемными клиентами; - решение текущих организационных вопросов по эффективным продажам.
    • Август 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор мебельного салона

    ООО "ГАЛАНТ" Мебельный магазин "Фран", Лобня

    Обязанности и достижения:

    - контроль за техническим состоянием салона; - контроль за состоянием экспозиции салона; - ведение и контроль за необходимой документацией торговой точки; - взаимодействие с арендодателем; - взаимодействие с проверяющими структурами; - обучение персонала; - составление графиков работы сотрудников; - контроль выполнения плановых показателей салона; - еженедельная и ежемесячная отчетность; - работа с проблемными клиентами; - решение текущих организационных вопросов по эффективной работе салона. - консультирование клиентов; - составление дизайн-проектов и заключение договоров. Менеджер по продажам. Дизайнер-консультант. Общение с клиентами, консультирование и составление дизайн-проекта.
    • Май 2009 – июль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор салона красоты

    ООО "Фантазия"

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы сотрудников; - Прием звонов и ведение записи клиентов; - Консультирование клиентов по услугам салона: по стоимости; по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; по предлагаемой салоном продукции; - Продажа косметики и средств для домашнего ухода; - Контроль наличия необходимых средств, исправности аппаратуры; - Проведение расчета с клиентами, работа с кассой. - Проведение презентаций услуг салона; Решение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Агент

    OAO" Lufthansa German airlines"

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов авиакомпании об условиях бонусных карт Miles&more; - Заключение договоров; - Работа с возражениями; - Взаимодействиес диспетчерами авиакомпании при регистрации клиента на рейс.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК MS Office (сертификат об окончании курсов по программе "Пользователь ПК" (Windows XP/Vista, MS Word, MS Excel)) Английский язык Intermediate (сертификат) Знание ККМ и знание ведущих валют мира. Введение в искусственный интеллект Цифровые навыки 1.0 Soft Revolution: Как быть крутым командным игроком? Soft Revolution: Как интересно выступать публично? Основы решения алгоритмических задач Основы программирования Осознанность 24/7 в работе и жизни Основы решения задач и коммуникации - Быстрая обучаемость - Точность и внимательность к деталям - Организованность, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности - Умение принимать быстрые и ответственные решения - Умение работать с большим объемом информации - Умение работать в команде Личные качества: коммуникабельность, ответственность, вежливость, исполнительность, желание работать на результат, высокая стрессоустойчивость, быстрое разрешение конфликтных ситуаций

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь-документоведАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)СекретарьАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (15 лет)Главный специалистДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 года)Генеральный директорИюль 2017 – июль 2020
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентом, обработка заявок, введение документооборотаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель группы эксплуатации сети постаматовНоябрь 2023 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob