Обязанности и достижения:
- Обработка входящей почты;
- Обработка обращений от клиентов и сотрудников компании;
- Мониторинг работоспособности сети через Zabbix;
- Удаленное устранение технических проблем оборудования, подключение через RDP и RFB, настройка конфигурационных файлов, администрирование Windows, обслуживаемое оборудование (эквайринг, чековый и этикеточный принтер, ККТ, валидатор, камера, контроллеры управления открытия ячеек, системный блок, MikroTik, сканер ШК);
- Создание заявок на устранение технических неисправностей, ремонт, профилактику оборудования сервис партнерам;
- Принятие работ (монтаж, демонтаж, ремонт, профилактика) от инженеров сервис партнеров (мессенджеры и входящие звонки), закрытие заявок.