Москва
Резюме № 31421657
Обновлено 12 июня 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родилась 10 октября 1985)
Москваготова к переезду: Псков
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Бухгалтер по учету ТМЦ, Специалист по кадрам, Помощник руководителя

    Государственное бюджетное учреждение Московской области "Мосавтодор", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерского учета по отражению фактов хозяйственной деятельности в части товарно-материальных ценностей; - формирование и своевременное предоставление полной и достоверной информации о фактах и результатах хозяйственной деятельности, необходимой для оперативного управления финансовыми и материальными ресурсами; - взаимодействие со сторонними организациями в процессе выполнения своих должностных обязанностей; - ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, приход, списание, перемещение на складах материально-ответственных лиц; - проведение ежемесячной проверки и приема отчетов по движению ТМЦ у МОЛ; - ведение работы по подготовке и формированию документов для проведения ежегодной инвентаризации ТМЦ и отражение в учете; - подбор персонала; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска; - составление трудовых договоров; - составление должностных инструкций; - составление штатного расписания; - составление графика отпусков; - при необходимости формирование личных дел; - выдача и учет справок; - комплектование работниками необходимых профессий; - информирование по кадровым вопросам всех работников; - совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе; - проведение собеседований; - контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка; - ведение военного учета персонала - разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций - оформление листов нетрудоспособности - ведение табеля рабочего времени - делопроизводство (функции администратора, офис-менеджера): - электронный документооборот; - работа с корреспонденцией и входящими звонками; - организация совещаний, оповещение участников; - поддержание порядка и бесперебойной работы офиса.
    • Май 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Бухгалтер / помощник руководителя

    ООО "BAON", Москва

    Обязанности и достижения:

    - кадровые функции (проведение собеседований, оформление приема и увольнения сотрудников, контроль кадровой документации); - ведение переговоров от лица руководителя; - расчет заработной платы, больничных листов, начисление отпусков, компенсационных выплат сотрудникам; - расчет и начисление пособий, начисление ЕСН, НДФЛ; - составление и сдача квартальных и годовых отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС; - выдача справок сотрудникам, оформление страховых полисов; - составление персонифицированных данных на сотрудников (800 человек)
    • Май 2008 – май 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер / помощник руководителя

    ГК "Альт Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение банковских операций (переводы, оплата договоров); - управление персоналом (контроль и распределение обязанностей административного персонала); - кадровые функции (проведение собеседований, оформление приема и увольнения сотрудников, контроль кадровой документации); - формирование и планирование дня руководителя; - ведение переговоров от лица руководителя; - общение с лицами любого социального и финансового статуса; - организация работы финансового отдела; - расчет заработной платы и составление отчетности по учету заработной платы; - ведение бухгалтерского учета в объеме УСН; - составление товарных отчетов; - работа с банковскими выписками; - расчет заработной платы, больничных листов, начисление отпусков, компенсационных выплат сотрудникам. расчет и начисление пособий, начисление налогов; - составление и сдача квартальных и годовых отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС; - составление персонифицированных данных на сотрудников (600 человек)
    • Апрель 2007 – май 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ИФНС России, Саранск

    Обязанности и достижения:

    - расчет заработной платы, больничных листов, начисление отпусков, компенсационных выплат сотрудникам; - расчет и начисление пособий, начисление ЕСН, НДФЛ; - составление и сдача квартальных и годовых отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, статуправление по формам П-4, 1-Т, в вышестоящие организации; - выдача справок сотрудникам, оформление страховых полисов, оформление сотрудников на пенсию; - составление персонифицированных данных на сотрудников (215 человек)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: - уверенный пользователь ОС Windows, MS Office (Excel, Word), - Internet-опытный пользователь - знание 1С: 1С 8.2, 8.3 Зарплата и Управление персоналом, 1С 8.2, 8.3 Предприятие - опыт работы с мини АТС - умение работать с оргтехникой - уверенный пользователь правовых систем Консультант Плюс, Гарант - оперативный поиск необходимой информации и ее последующая обработка. - знаю основы делопроизводства (работа с входящей, исходящей документацией), основы кадрового делопроизводства. Личные качества: Активна, инициативна, имею опыт руководства небольшим коллективом, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельна, неконфликтна, легко обучаема. Ответственное отношение к работе, организованная, умею работать с большими объемами информации, исполнительная, люблю познавать новое и обучаться (перенимать опыт работы), быстро познаю новый материал и вхожу в курс дела, пунктуальная, умею работать в команде, целеустремленная. Обладаю управленческими навыками, аналитическим складом ума, стремлением к самосовершенствованию, целеустремленностью, грамотной устной и письменной речью, стрессоустойчивостью, умением в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированностью, исполнительностью, требовательностью. Умением поддерживать долгосрочные отношения с разными людьми, способностью быстро принимать решения, умением быстро реагировать на изменения, соблюдение субординации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 0:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob