Обязанности и достижения:
• Полный цикл кадрового делопроизводства.
• Осуществляла поиск и подбор персонала на вакансии: Medical Representative, Key Account Manager
• Адаптация и первичное обучение персонала.
• Мотивация персонала: ввела систему грейдов для сотрудников представительства в РБ.
• Составление графика (планирование) работы руководителя, деловых поездок, встреч.
• Составление отчетов по итогам деловых встреч и командировок руководителя.
• Подготовка отчетов в МИД, получение Дазвола, карточки руководителя, получение доверенности для дальнейшей деятельности представительства.
• Оказание помощи участникам в конгрессов, конференций за рубежом (регистрация, оплата регистрационных взносов, заказ гостиниц, билетов, трансферов).
• Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, гостиниц, транспорта и пр., организация встреч, совещаний и пр.).
• Организация и контроль страховых полисов сотрудников.
• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению руководителя, контроль выполнения распоряжений руководителя.
• Контроль бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов, воды), контроль работы оргтехники.
• Контроль таможенных оформлений грузов, поступающих в адрес представительства (переводы сопровождающих документов для таможенного оформления грузов, формирование пакета документов для таможенного агента).
• Работа с автопарком (покупка автомобилей, регистрация, страховки, доверенности, заполнение путевых листов (только для руководителя), подготовка необходимых документов для страховой компании при возникновении страхового случая).
• Введение системы грейдов, пересмотр заработных плат, рассмотрение жалоб сотрудников, введение социального пакета для сотрудников представительства
• Подготовка трудовых контрактов, заполнение, трудовых книжек, подготовка НR отчетов.
• Регистрация договоров, исходящая и входящая документация, приказы.
• Выписка доверенностей на получение материальных ценностей.