Москва
Резюме № 30276617
Обновлено 3 марта 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
100 000 ₽
34 года (родился 11 апреля 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Июль 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник Первого заместителя Министра

    Министерство сельского хозяйства РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аппарат первого заместителя Министра - Ведение и планирование рабочего дня руководителя (разработка и согласование графика проведения внутренних встреч и встреч с контрагентами, ведение календаря встреч и мероприятий в Outlook, 1С); - Координация деловых встреч и переговоров; - Cбор и предоставление руководству необходимых информационно-аналитических и справочных материалов, оповещение участников о дате, времени и месте проведения совещаний под председательством руководителя, оповещение участников о повестке; - Организация телефонных переговоров в том числе международных, техническое подключение к совещаниям при проведении в формате ВКС (Scopia, Cisco Meeting и др.); - Обеспечение участия руководителя в совещаниях под председательством руководства Правительства РФ, Администрации Президента РФ и др. (логистика, запрос и предоставление материалов); - Обеспечение travel-поддержки руководителя в командировки и загранкомандировки для участия в международных мероприятиях, подготовка и сдача командировочной документации (взаимодействие с Департаментом финансов, визово-консульским отделом, отделом кадров, внесение данных в систему управления общественными финансами «Электронный бюджет»); - Контроль исполнения поручений руководителя (контроль сроков исполнения, ежедневная сверка задач и напоминаний о невыполненных задачах); - Оперативная информационная поддержка по всем возникающим вопросам; - Доведение до сведения работников подведомственного Департамента и ФГБУ указаний, распоряжений руководителя и контроль их исполнения; - Ведение деловой переписки на русском и английском языках; - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; - Исполнение личных поручений руководителя; - Поддержание контактов с аппаратом Правительства РФ, с аппаратом федеральных органов власти (в том числе МИД России, Минпромторг России, Минфин России, Минэкономразвития России) и др.
    • Март 2016 – январь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    ПФР, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исполнительная Дирекция ПФР, работа в Административно-хозяйственном департаменте; - Материально-техническое и хозяйственное обеспечение ПФР в г. Москва и территориальных органах; - Знание законодательства о контрактной системе, в том числе Федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ; - Составление технических заданий на совершенно на разный спектр товаров, работ и услуг, начиная от канцелярских товаров, заканчивая ремонтом и облагораживанием сада; - Прием и рассмотрение заявок, поступивших на участие в аукционе, итоговый анализ заявок на корректность оформления; - Расчет НМЦК (начальной максимальной цены контракта), расчет обоснования цены контракта, полный контроль приемки товара, проверка соответствия товара с техническим заданием; - Участие в разработке внутренних Распоряжений и Постановлений ПФР; - Поиск наиболее выгодных подрядчиков и поставщиков для сотрудничества; - Полный контроль за соблюдением исполнителем условий контракта и оценка выполненных работ и услуг; - Работа с возражениями со стороны поставщиков и подрядчиков; - Владение программой для государственных структур СЭД; - Работа в режиме многозадачности; - Выстраивание делового контакта с первыми лицами организаций-партнеров.
    • Июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по развитию малого бизнеса, управляющий

    ООО "ФРИСКИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление филиалом с 15 сотрудниками в подчинении; - Выполнение плановых показателей по направлению развития малого бизнеса; - Ежедневное предоставление отчетности руководству организации в электронном виде; - Разработка технологических карт на все виды позиций в меню, а также технологических карт замороженной продукции; - Работа в сегменте b2b; - Подготовка и оформление документов (писем, распоряжений, приказов, договоров); - Выполнение функций HR; - Обучение успешно подобранных кандидатов; - Составление тестов для персонала; - Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений руководителя; - Анализ рынка, закупка продуктов для производства, закупка промышленного и производственного оборудования; - Ежедневное прослушивание диспетчеров в программе Mango; Анализ проделанной ими работы; - Полная координация курьеров; - Составление наиболее оптимального маршрута; - Ежедневные звонки клиентам для оценки качества доставленных блюд и проделанной работы персонала; - Подписание соглашений и договоров с компаниями-партнерами; (BIGLION, КУПИКУПОН, GROUPON и т. д.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Грамотная устная и письменная речь; - Грамотный устный и письменный английский, В2; - Умение работать автономно или в коллективе, умение разрешать конфликты, коммуникабелен, стрессоустойчив, трудолюбив, легко обучаем; - Не конфликтен, легко иду на контакт; - Уверенный пользователь ПК - владение Word, Excel, Consultant, Internet; - Умение быстро и правильно считать и анализировать цифры. Занимался баскетболом 6 лет, играю в большой теннис, футбол и волейбол, а также увлекаюсь шахматами и русским бильярдом. Военный билет в наличии. Со всех мест работы увольнялся самостоятельно, с целью постоянного прогресса; - Прекрасное чувство юмора и самоирония; - Написанное на бумаге является лишь формальностью и кратким экскурсом обо мне! При личной встрече открою все свои положительные стороны и профессиональные качества, которые невозможно указать в письменном виде.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя с функциями HR-менеджераИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено 1 декабря
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя