Москва
Резюме № 29852564
Обновлено 24 марта 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 05 сентября 1989), не состоит в браке, есть дети
Москва
Первомайская
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Fun Formula, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начало работы с позиции персонального менеджера по работе с клиентами. В обязанности входила работа по горячим звонкам, подбор индивидуальной интерактивной программы для клиента, выявление его потребностей, продажа дополнительных услуг, проработка программы, ее дальнейшая координация, составление договора, выставление счетов, контроль оплаты, сбор обратной связи, работа с возражениями, выполнение плана продаж. Далее работа шла на совмещении 2 позиций - персонального менеджера и менеджера по работе с ключевыми клиентами, последнее включало в себя: непосредственное подчинение генеральному директору, выполнение поставленных задач, работу с ключевыми партнерами организации, подготовку и проведение деловых встреч и переговоров, ведение рабочего календаря руководителя, согласование встреч, прием звонков и писем, а также, составление предложений и подготовку презентаций, ведение первичной документации, разработку и согласование индивидуальной программы мероприятий на месяц, контроль качества и сроков выполнения задач, работу с дебиторской задолженностью, соблюдение корпоративных стандартов. Внутри коллектива были налажены доброжелательные отношения, работа получает высокие отметки.
    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Ваш репетитор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка: взрослые - 2 ученика (35-40 лет) в течении 1 года прогресс с нулевого до разговорного уровня (согласно индивидуальной программе и требованиям); дети: 3 ребенка 5-7 лет дошкольная подготовка+начальные классы, азы разговорной речи, лексика, чтение и письмо (в течении 1,5 лет); школьники среднего и старшего звена, студенты - углубленное изучение школьной программы, подготовка к экзаменам, тестовым и контрольным работам, олимпиадам и конкурсам (один из учеников занял 3-е место на городской олимпиаде по англ яз. среди школьников 7-8 классов. 2013 год, Уфа)
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Специалист аппарата управления

    РДОО "Пионеры Башкортостана", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Проект "Школа общественных организаторов". Руководитель проекта. Задачей проекта было организовать обучение подростков и взрослых по направлениям "Командообразование", "Современный взгляд на здоровый образ жизни", "Проектная деятельность в социальной сфере". Я отвечала за методологическую разработку программ, отбор и переговоры с тренерами, преподавателями, коучами. Осуществляла финансовый контроль по бюджету проекта, составляла отчетность по закрытию гранта в госорганы (Министерство молодежной политики и спорта РБ), освещение мероприятий в СМИ. В школе обучилось 500 человек. Межрегиональный фестиваль "Пионеры третьего тысячелетия": Руководитель штаба фестиваля. Я отвечала за в разработку/написание программы фестиваля, определение площадки, переговоры по привлечению спонсоров, определение состава участников и переговоры с ними, включая иностранцев, ведение деловой переписки фестиваля, организация материально-технической поддержки проекта, включая транспортное сопровождение, проживание и питание приглашенных лиц, рекламные материалы, освещение мероприятия в СМИ, контроль бюджета фестиваля, подготовка финального отчета. Общее число участников фестиваля - 450 чел. Республиканский конкурс "Лидер XXI века". Координатор конкурса. Разработка положения и программы конкурса, согласование сроков/места/времени проведения конкурса с общественными организациями, министерствами, администрациями города и районов. Организация закупок и изготовления раздаточных и рекламных материалов. Отчет о проведенном мероприятии и расходу выделенных бюджетных средств. Число участников конкурса - 250 чел. Городской проект "УрбIN". Целью данного проекта является возрождение/создание дворовых сообществ и облагораживание жилого двора силами местных жителей. Куратор проекта. Был организован первый школьный сбор (общее число участников сбора - 150 чел.), где команды-школьников ознакомились с проектом, распределили "рабочие дворы", приняли участие в составлении "проектов-переделок" совместно с архитекторами и городскими службами, и представителями администрации города на выделенной экспериментальной площадке в микрорайоне Инорс г. Уфы, освещение мероприятия в СМИ. В рамках деятельности организации я была контактным лицом по работе со СМИ, ведомствами, общественными организациями, органами местного самоуправления, министерствами, администрациями города и районов Республики Башкортостан.
    • Декабрь 2011 – октябрь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник депутата Государственной Думы Российской Федерации

    Государственная дума РФ, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Являлась внештатным помощником депутата ГД РФ от Республики Башкортостан. Отвечала за связь руководителя с кафедрой Этики, Эстетики и Культурологии БашГУ. В мои обязанности входили: сбор и предоставление необходимой информации, деловая переписка, перевод научных статей на английский язык и их редакция, выполнение личных поручений, ведение протоколов мероприятий, а также составление расписания встреч и совещаний Руководителя с ее аспирантами и докторантами и пр., организация приема посетителей.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент кафедры/Преподаватель/Методист

    Башкирский государственный университет, Уфа

    Обязанности и достижения:

    В качестве методиста кафедры Этики, Эстетики и Культурологии (международная кафедра ЮНЕСКО) занималась разработкой/составлением плана рабочей учебной и научных нагрузок преподавателей. Оказывала помощь в написании и составлении рабочих программ по дисциплинам кафедры. Редактировала научные статьи с последующей их публикацией в сборниках. Занималась организацией (материально-техническая часть) симпозиумов, конференций, научных стажировок, встреч на базе кафедры и факультета. Выполнение личный поручений руководителя кафедры, составление графика деловых встреч, командировок, ведение деловой переписки кафедры. Ведение протокола заседаний ученого совета кафедры, связь со СМИ. В качестве замещающего преподавателя вела курс по деловой этике, культурологии, истории мировой культуры. В качестве инициатора создания/руководителя студенческого клуба Юнеско организовала участие студентов в ряде проектов Юнеско, благотворительном марафоне "Благопомощь ближнему дарю", научную стажировку в Государственной Думе РФ (Комитет Культуры) на тему "Культура мира как духовная ценность", проведение экосубботника совместно с дайвинг-клубом и волонтерами по очистке прибрежной территории озера Глубокое в г. Уфа; участие в "Днях культуры" совместно с домом Дружбы Народов РБ.
    • Март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Специалист аппарата управления

    Комитет Республики Башкортостан по делам ЮНЕСКО, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Стажировка. Помощь в проведении и организации Заседания Координационного совета Комитета по делам ЮНЕСКО РФ. Составление/согласование программы пребывания делегации с официальными ведомствами и Правительством РБ. Участие в официальных мероприятий в рамках визита в качестве сопровождающего лица принимающей стороны. Я организовывала размещение участников Заседания и трансфер. Кроме того, вела деловую переписку, выполняла поручения Исполнительного директора. Занималась письменным переводом документации, размещением информации на новостных порталах и сайтах города, отвечала за связь со СМИ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация встреч. Контроль исполнения решений. Письменный перевод. Организация корпоративных мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
  • Башкирский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)МаркетологНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 10:10Последнее место работы (4 мес.)Менеджер юридической практикиИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено в 10:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob