Москва
Резюме № 29312731
Обновлено 9 февраля 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 07 марта 1988)
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Orange Business Services, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение жизнедеятельности офиса. Участие в формировании бюджета расходов на офисные нужды, контроль соблюдения бюджета Сбор данных по бюджетам на ремонт офисов (Москва и регионы), участие в формировании бюджета Работа с поставщиками, арендодателями, службой эксплуатации Заказ и контроль оплаты заказанных услуг, канцтоваров, химчистки Поиск поставщиков, участие в проведение тендеров, заключение договоров Подготовка встреч/мероприятий (с привлечением кейтеринговых агентств) Озеленение офиса – работа с поставщиком услуги, контроль качества Взаимодействие с ресепшен, контроль работы Взаимодействие с клининговой компанией, контроль качества Организация рабочих мест, переездов Подготовка отчетов, презентаций Работа в системе Oracle (платежи), Cognos (бюджет) Работа с бумажным и электронным документооборотом, с первичной бухгалтерской документацией При необходимости - помощь в организации отправки/получения/ регистрации документации (работа с почтово-курьерскими службами) Взаимодействие с корпоративным оператором мобильной связи Взаимодействие со всеми отделами компании по административным вопросам Замещение начальника отдела и ассистента генерального директора на период отпусков.
    • Март 2011 – март 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Ассистент отдела аренды

    Orange Business Services, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов для оплаты коммунальных платежей (э/э, воду, отопление), платежей за размещение оборудования, эксплуатация и за аренду помещений. Формирование/введение бюджета по ремонтам Москвы и региональных офисов. Формирование бюджета по аренде и размещению в Москве и регионах. Подготовка ежемесячных отчетов для финансовой дирекции. Создание годовых и разовых РО в системе Oracle на оплату. Ведение базы данных по поставщикам услуг. Подготовка и обработка документов по региональным договорам, передача их в финансовую дирекцию. Подготовка аналитических отчетов и предоставление их заинтересованным подразделениям по запросу. Ведение Базы Данных по автотранспорту. Замена старшего офис-менеджера во время отсутствия на работе.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор офиса

    Orange Business Services, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и отправка корреспонденции, регистрация почты, прием звонков, обработка электронной почты, ведение документооборота, работа с курьерскими службами, канцелярия, работа с оргтехникой замещение офис-менеджера
    • Октябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    Колледж коммерческого производства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих и исходящих звонков, прием и распределение почты, организация мероприятий, работа на ПК, Word, Excle, Internet. составление расписания руководителя канцелярия

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки эффективной работы как автономно, так и в команде Обеспечение жизнедеятельности офиса Опыт работы с первыми лицами Первичная документация Работа с арендодателями Работа с поставщиками Уверенный пользователь ПК и оргтехники Умение работать в режиме многозадачности Электронный документооборот Делопроизводство Знание программ (MS Office, Outlook, Oraclе, IBM Cognos). Коммуникабельная Общительная доброжелательная и стрессоустойчивая. Умею планировать время и обращать внимание на детали, ориентация на результат.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob