Обязанности и достижения:
• Организация бесперебойной работы подконтрольных магазинов.
Курирование 14 магазинов (80 сотрудников)
• Организация продаж, помощь в выполнении бизнес-планов и бизнес-целей.
• Осуществление контроля за выполнением установленного плана продаж.
• Оценка эффективности работы сотрудников.
• Участие в подборе, планировании профессионального и карьерного развития руководителей и сотрудников, выполнение функции наставника, обмен успешным опытом.
• Открытие магазинов с нуля.
• Взаимодействие со всеми отделами компании.
• Контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей.
• Контроль проведением рекламных и маркетинговых мероприятий, работа с персоналом магазинов.
• Достижение поставленных планов за счет повышения эффективности работы магазинов (увеличение ТО, среднего чека, количество клиентов).
• Расчет заработной платы сотрудников.