Дополнительные сведения:
Родился: 22.03.70 г., Луганск (Украина)
Образование
- 2000–2002 - Украинская Академия государственного управления при Президенте Украины,
специальность „Государственное управление”, квалификация - магистр государственного управления
- 1998-1999 - Институт менеджмента Министерства труда и социальной политики Украины, специальность „Экономика предприятия”, квалификация - экономист
- 1988-1994 - Восточноукраинский университет, специальность – „География”, квалификация – учитель географии
Опыт работы
- 09.2009 – 12.2011 - Федерация работодателей Украины, директор департамента организационной работы
- 09.2006 – 09.2007 - Федерация работодателей Украины, начальник департамента организационной работы
- 11.2003 – 04.2006 - Федерация работодателей Украины, помощник Первого заместителя Председателя
- 04.2001 – 10.2003 - Луганская областная государственная администрация, помощник заместителя председателя
- 10.1999 – 08.2000 - Луганская областная государственная администрация, Главный специалист организационного отдела
- 08.1988 – 10.1988 - Малое частное предприятие „Сервіс-Прінт”, менеджер
- 02.1992 – 08.1998 - „Союз молодежи Луганщины”, инструктор школьного отдела
Профессиональный опыт:
Опыт организационной работы.
Опыт руководящей работы.
Проведение организационных мероприятий связанных с выборами Президента Украины, Верховной Рады Украины и органов местного самоуправления.
Официальные публикации:
- «Усовершенствование деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Луганской области в вопросах информирования населения» («Удосконалення діяльності органів виконавчої влади і місцевого самоврядування Луганської області з питань інформування населення» / О. В. Чкадуа. - С.91)
- «Несбалансированность региональной политики исполнительной власти» (Чкадуа О. В. Незбалансованість регональної полтики виконавчо влади // Збрник наукових праць / Укранська Академя держ. упр. при Президентов Украни. - Х., 2001. - Вип.2, ч.2: Державне управлння та мсцеве самоврядування.)
Профессиональные навыки:
Организация и поддержание эффективного взаимодействия подразделений организации, центрального аппарата организации с региональными и отраслевыми членами.
Знание документооборота (внутреннего и внешнего) и работы бюрократического аппарата.
Ведение деловой переписки, написание статей и выступлений.
Опытный пользователь компьютера.
Знание языков:
Русский, украинский, английский (начальный уровень), польский (бытовой).
Личные качества:
Ответственность, целенаправленность, коммуникабельность, креативные и аналитические способности.