Обязанности и достижения:
1. Администрирование офиса:
- оформление и стилизация помещения офиса (мебель, флористика и пр.)
- организация работы офиса
- обработка информационных потоков и документооборот офиса
- планирование и организация встреч и переговоров руководителя
- туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ
билетов, оформление виз и приглашений)
- работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс), знание мини- АТС,
умение вести деловую корреспонденцию
2. Ведение договорной работы и взаимодействие с контрагентами по административным вопросам (стандарты оформления, согласования, подписания договоров,);
3. Выполнение поручений руководителя.
4. Взаимодействия между структурными подразделениями обособленного подразделения; постановка, методический контроль исполнения целей, задач, ключевых показателей эффективности деятельности структурных подразделений;
5. Подбор персонала