Москва
Резюме № 2757298
Обновлено 16 августа 2011
no-avatar

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 31 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Январь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник заместителя генерального директора

    ОАО "РЖДстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов;бронирование гостиниц). Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролирование исполнения указаний и распоряжений. Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводство (получать поступающую на рассмотрение корреспонденцию, принимать документы и личные заявления на подпись руководителю); По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколы заседаний и совещаний.
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "БЕТА ЦЕНТР ПЛЮС"", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с договорами; - Подготовка и составление документов и писем; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); - Взаимодействий подразделения с другими структурами компании и контрагентами; - Работа с базой данных; - Выполнение поручений руководителя; - Ведение документооборота, деловой переписки, делопроизводства; - Чай, кофе на совещаниях с партнерами; - Прием и распределение входящих звонков.
    • Январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Миф-Престиж", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с договорами; - Подготовка и составление документов и писем; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода); - Взаимодействий подразделения с другими структурами компании и контрагентами; - Работа с базой данных; - Выполнение поручений руководителя; - Ведение документооборота, деловой переписки, делопроизводства; - Чай, кофе на совещаниях с партнерами; - Прием и распределение входящих звонков.
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Экономист

    ООО "Миф-Престиж", Москва

    Обязанности и достижения:

    - - Анализ финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности; - Учет затрат с распределением по подразделениям; - Планирование и контроль исполнения бюджета ФОТ; - Подготовка изменений в штатное расписание; - Совмещение обязанностей помощника генерального директора
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Экономист

    ЗАО "БЕТА-ЦЕНТР ПЛЮС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - - Анализ финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности; - Учет затрат с распределением по подразделениям; - Планирование и контроль исполнения бюджета ФОТ; - Подготовка изменений в штатное расписание; - И прочие обязанности.
    • Сентябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по взысканию

    ОАО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    — ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками; — взыскание просроченной задолженности по телефону; — убеждение клиента осуществить платеж; — консультирование по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности. Профессиональные навыки: — умение вести телефонные переговоры с заемщиками; — способность убеждать, разрешать конфликтные ситуации. — знание условий предоставления услуг и продаж банковских продуктов клиентам - физическим лицам — знание условий Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «Альфа-Банк»; — знание положений Гражданского Кодекса, регулирующих правоотношения Банка и физического лица-клиента, знание Закона «О банках и банковской деятельности».

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитические способности: ответственность, внимательность и точный в исполнении поручений, коммуникабельность, энергичность, инициативность, дисциплинированность, пунктуальность Профессиональные навыки: навыки делового общения, умение планировать рабочий день Стремление к профессиональному совершенствованию целеустремленность, восприимчивость к новым знаниям и методам работы, стрессоустойчивость Без вредных привычек Компьютерные навыки: Windows 2000/XP, MS Office, Internet, Консультант, 1С:Предприятие, Outlook Express. доп. программы: Identification, Debt Manager, Lotus Notes, Collection, Eguation, Гарант, Консультант+.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:35Последнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса