Москва
Резюме № 2635873
Обновлено 12 мая 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 27 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела развития ИТ-инфраструктуры

    ООО "НГК "ИТЕРА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование годового ИТ-бюджета, обоснование и защита в процессе согласования.(SAP) Подготовка закупочной документации. Подготовка и согласование договоров в системе 1С. Cоставление ежемесячного БДПС. Учет и ведение корпоративной мобильной связи. Составление ежемесячного отчета. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, регистрация корреспонденции в системе Lotus Notes/1С-документооборот, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Подготовка материала к еженедельным совещаниям. Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация, обработка и распределение заявок от сотрудников, связанных с ИТ-услугами в системе service desk.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Помощник заместитель генерального директора

    IBS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Редактирование деловых писем для руководства. Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) Выполнение других поручений непосредственного руководства.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с персоналом/помощник генерального директора

    ООО ИСК "АТЛАН", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство. Поиск и подбор персонала. Проведение первичных телефонных интервью с претендентами. Ведение табельного учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Участие вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организация встреч, совещаний, переговоров и др.) Осуществление связи с организациями, для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. Осуществление информационно-технической работы с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем. Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
    • Март 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь делопроизводитель

    ОАО "Энерготехмонтаж", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Персональная поддержка руководителя (исполнение личных поручений, планирование и организация поездок (билеты, визы), информационно-справочное обслуживание, административно-хозяйственная деятельность); - Организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение табеля учета рабочего времени; - Ведение учета получаемой корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; - Организация телефонных переговоров руководителя. Учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.). Протоколирование совещаний, Организация и контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения), работа с курьерскими службами (прием и контроль исполнения заявок).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие загранпаспорта. Знание Microsoft Word. Microsoft Excel. ПК в личном пользовании. Знание офисного оборудования (факс, копировальные аппараты), работа в Интернете. Коммуникабельность, креативность, высокая степень ответственности, инициативность, хорошее умение найти общий язык с людьми, организаторские способности. Вредных привычек не имею.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Психолог-консультантМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник проректораМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 2:23Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:39Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)СамозанятыйНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob