Москва
Резюме № 26295643
Обновлено 27 мая 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 20 января 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 7 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Персональный ассистент

    Sotheby's International Realty, Москва

    Обязанности и достижения:

    - составление, координация и отслеживание рабочего расписания руководителя (внешние и внутренние совещания, встречи, презентации, конференц-звонки и иные мероприятия, в том числе и за пределами РФ) - трэвэл поддержка на и за пределами территории РФ - работа с конфиденциальной информацией руководителя - выполнение личных поручений
    • Октябрь 1999 – октябрь 2013
    • 14 лет и 1 месяц

    Старший администратор, офис-менеджер

    Рейтеон Текникал Сервисез Компани, представительство (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: координация бесперебойной работы офиса, полная административная поддержка работы офиса, всех проектов и высшего руководства, включая организацию командировок как по территории РФ, так и за рубежом. - Полная административная поддержка Главы представительства (экспат), планирование рабочего графика, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя; - Координация и контроль деятельности административного персонала проектов, водителей, уборщиц (до 20 чел); - Организация переговоров, встреч, конференций, в том числе международных, как на территории компании, так и за её пределами: подготовка материалов, оповещение участников, логистическая поддержка. Координация использования конференц-залов компании; - Подготовка и ведение деловой корреспонденции от имени компании и её руководителя, составление отчетов, поиск информации; - Работа с большими массивами информации в программах Maximo, Lotus Notes: ведение баз данных по визам, мобильным телефонам, закупкам канцелярских и хозтоваров и т. д. - Визовая и регистрационная поддержка иностранцев, едущих в РФ и страны СНГ, а также для локального персонала, выезжающего за рубеж с деловыми целями; - Организация и документационное оформление командировок по территории РФ и за рубежом для сотрудников и высшего руководства компании, включая вице-президента компании и других сотрудников головного офиса, расположенного в США (авиф и ж/д билета, бронирование и оплата гостиниц, аренда автомобилей и т.д.) в соответствии с корпоративными правилами и стандартами. Контроль за расходованием бюджетных средств; - Контроль за состоянием помещений офиса и офисного оборудования; взаимодействие со службой эксплуатации здания; - Взаимодействие с менеджментом и службой охраны здания по вопросам аренды помещений, перестройки, организации переездов (заказ пропусков для гостей и автомобилей, оформление материальных пропусков, участие в переговорах по вопросам аренды и возврата помещений и т.д.); - Контроль за использованием корпоративных мобильных телефонов, взаимодействие с поставщиками услуг мобильной связи; - Обеспечение бесперебойной и качественной работы офиса и всех проектов: заказ продуктов, канцтоваров и хозтоваров, взаимодействие с поставщиками; - Координация работы и взаимодействие с другими подразделениями компании в РФ, Украине, Казахстане, Азербайджане, США, а также с различными отделами внутри компании (финансовым, отделом учета имущества, отделом закупок и контрактов, отделом кадров); - Организация корпоративных мероприятий: контроль бюджета, выбор места проведения и формата мероприятий и т. д.
    • Сентябрь 1997 – октябрь 1999
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент руководителя (1997-1998), офис-менеджер (1998-1999)

    Хьюз Эйркрафт Системз Интернэшнл, представительство (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация переговоров, совещаний, встреч; подготовка материалов и повестки дня - Полная логистическая поддержка командировок сотрудников - Заказ и контроль за расходованием продуктов, канцтоваров и хозтоваров и др.расходных материалов - Контроль за порядком в помещениях офиса, взаимодействие с инженерной службой и службой клининга - Контроль за наличием и работоспособностью офисной оргтехники - Помощь руководителю компании в планировании рабочего дня - Прием и распределение телефонных звонков (на рус. и англ. языках) - Организация международных телеконференций - Контроль входящей и исходящей корреспонденции, распределение корреспонденции и координация работы курьерской службы - Создание и поддержка файловой системы - Координация и контроль работы водителей компании - Координация графика использования конференц-комнат
    • Май 1997 – сентябрь 1997
    • 5 месяцев

    Ассистент по административной работе

    Текнолоджи Менеджмент Компани, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение телефонных звонков - Подготовка писем, запросов, координация входящей и исходящей корреспонденции - Организация телеконференций и переговоров - Составление ежедневного графика работы водителей
    • Сентябрь 1993 – январь 1996
    • 2 года и 5 месяцев

    Учитель английского языка

    Средняя школа № 483, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Учитель английского языка в 4 -х - 7-х классах и классное руководство
    • Август 1991 – сентябрь 1993
    • 2 года и 2 месяца

    Старшая пионерская вожатая

    Средняя школа № 26, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Старшая пионерская вожатая

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Maximo, Lotus Notes, офисная оргтехника (факс, принтер, сканер, мини-АТС) Личные качества: - ориентированность на достижение результата, дружелюбие, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, умение и желание работать в команде, добросовестность, высокая степень самоорганизации Тренинги: - Курс "Успешный офис-менеджер" - Июль 2004 - MS PowerPoint for Windows - Август 2004 - "Курс успешного руководителя", компания "Рейтеон" - Февраль 2008 - Форум Административных директоров, организованный под руководством газеты "The Moscow Times" - Июнь 2011 - Внутренние корпоративные тренинги компании "Рейтеон": - по этике (ежегодно) - код профессионального поведения - март 2013 - тренинг по противодействию коррупции - Апрель 2013 Компьютерные навыки: - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Maximo, Lotus Notes, офисная оргтехника (факс, принтер, сканер, мини-АТС) Личные качества: - ориентированность на достижение результата, дружелюбие, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, умение и желание работать в команде, добросовестность, высокая степень самоорганизации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 13:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СпециалистНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник заместителя директораИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бухгалтер по взаиморасчетамИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 5:52Последнее место работы (5 лет)Делопроизводитель проектного офиса по строительству метрополитенаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)Старший администраторЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 2:23Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob