Обязанности и достижения:
Проведение ознакомительных туров по площадкам SOK для потенциальных клиентов, продажа дополнительных услуг, информирование о программах лояльности, акциях
Ведение клиента от просмотра до покупки, формирование коммерческих предложений, оформление договора.
Выставление счетов в 1с и контроль дебиторской задолженности
Оформление постоянных и гостевых пропусков, бронирование переговорных комнат, прием и распределение звонков (Mango. AMO SRM)
Направление писем и обращений
Прием платежей через банковский терминал и ведение учета продаж в корпоративной системе
Распределение корреспонденции, ведение документооборота с клиентами и подрядчиками
Полное обеспечение необходимым сервисом клиентов (документооборот – договора, счета, контроль оплаты аренды офисов)
Ведение информационной базы взаимодействия с клиентами (взаиморасчеты, обработка обращений)
Коммуникация с существующими резидентами (выстраивание отношений для долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества)
Контроль уборки клининговой компанией
Закупка и списание (через 1С), перераспределение необходимых товаров для площадки (продукты питания, расходники в сан. узлы и пр.)
Ежемесячная инвентаризация товарно-материальных ценностей
Проведение тендера
Закупка мебели и инвентаря
Ведение проектов под ключ
Организация мероприятий для сотрудников и клиентов
Ведение комьюнити чата в Telegram