Москва
Резюме № 25155242
Обновлено 11 декабря 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родилась 27 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Владыкино
Тимирязевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Заведующий организационным сектором

    управа района Марьина роща города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: 1. Обеспечение деятельности главы управы, подготовка необходимых аналитических и справочных материалов, подготовка материалов к выступлениям. 2. Организация и проведение совещаний у главы управы, протокольное оформление решений, принятых на совещаниях. Организация и обеспечение контроля за исполнением принятых решений. 3. Редакция и оформление поручений главы управы, обеспечение качества этих и других документов, их соответствие законодательству. 4. Организация и проведение селекторных совещаний. 5. Участие в организационном обеспечении районных и окружных мероприятий, проводимых управой района, органами исполнительной власти города Москвы, а также федеральными органами государственной власти с участием Правительства Москвы. 6. Организация разработки проектов перспективных и текущих планов работы управы района. 7. Организация работы по составлению отчетов, докладов и информационных материалов о деятельности управы района, о принимаемых решениях и результатах их реализации. 8. Организация информирования населения района о деятельности органов исполнительной власти на встречах с населением, а также через печать, радио, телевидение и иные средства массовой информации. 9. Обобщение и анализ обращений жителей района, критических замечаний и предложений, поступивших в ходе встреч главы управы с населением района и во время проведения сеансов «горячей линии», организация работы по их реализации. 10. Оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий. 11. Организация работы совместных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как временного, так и постоянного действия, с целью координации совместной с органами местного самоуправления деятельности. 12. Обеспечение учета граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства. 13. Подготовка списков кандидатов в присяжные заседатели для судов. 14. Координация работы управы района по организации материально-технического обеспечения проведения выборов различного уровня. Участие в формировании участковых избирательных комиссий, координация их деятельности. 15. Организация информирования по проведению публичных слушаний по вопросам социально-экономического развития территории района. 16. Организация информирования населения района о ходе реализации программы социально-экономического развития района, деятельности органов исполнительной власти города Москвы на встречах с населением и через средства массовой информации. 17. Контроль работы по созданию общественных советов, осуществляющих координационные, консультативные, экспертные функции, а также функции общественного контроля. Достижения: За период работы приобретены следующие навыки: • работа в команде; • сформированы участковые избирательные комиссии; • организована и проведена выборная кампания 2013 года по избранию Мэра Москвы; • проведены встречи главы управы с населением района, а так же встречи населения района с префектом; • организован электронный документооборот; • проведена работа по сдаче документации в центральный архив; • освоены должностные обязанности руководителя аппарата управы; • сформированы списки присяжных заседателей в суды г. Москвы; • изданы информационные буклеты о районе; • приобретен навык работы по изданию ежемесячного выпуска районной газеты, и подготовке главы управы для участия в прямых и записных эфирах на телевидении.
    • Май 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Главный специалист службы «Одного окна»

    управа района Марьина роща города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: 1. Прием и обработка документов согласно регламенту работы службы. 2. Взаимодействие с районными и окружными организациями для сбора полного пакета документов для заявителя. 3. Контроль сроков исполнения готовности документов. 4. Прием заявлений и жалоб от организаций и населения района, решение конфликтных ситуаций. 5. Прием и обработка входящей корреспонденции, ведение документооборота, контроль сроков исполнения документов. Достижения: За период работы приобретены следующие навыки: • налажено взаимодействие структурных подразделений управы и подрядных организаций при подготовке необходимых документов; • самоконтроль правильности и своевременности выполнения порученных заданий; • осуществлен своевременный документооборот; • приобретено умение своевременного решения конфликтных ситуаций
    • Июль 2004 – май 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела социальной сферы

    управа района Марьина роща города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: 1. Осуществление практической реализации на территории района политики органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации работы и развития учреждений социальной сферы, по вопросам молодежной и культурной политики. 2. Участие в разработке Комплексных программ социальной защиты населения. 3. Осуществление контроля за своевременным и правильным расходованием денежных средств, выделенных на реализацию социальной политики района, предоставление отчетов. 4. Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами, молодежными центрами по вопросам проведения мероприятий, праздников на территории района. 5. Ведение молодежной политики в районе. 6. Участие в разработке предложений по развитию учреждений социальной сферы. 7. Содействие и осуществление контроля за материально-техническим обеспечением учреждений социальной сферы. Внесение предложений по финансированию дополнительных затрат на эксплуатацию и ремонт указанных учреждений. 8. Ведение приема граждан, рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и должностных лиц в пределах своей компетенции. Достижения: За период работы приобретены следующие навыки: • работа с населением района; • приобретен навык планирования и распределения денежных средств; • приобретен навык подготовки конкурсной документации проведения тендеров для приобретения товаров и государственных услуг; • проведены культурно массовые мероприятия; • укреплена материально-техническая база учреждений образования, здравоохранения и культуры.
    • Октябрь 2001 – июль 2004
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист отдела социальной сферы

    управа района Марьина роща города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: 1. Взаимодействие с учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и образования по вопросам совместных мероприятий. 2. Участие в реализации районных и окружных программ. 3. Участие в разработке календарных планов спортивно-массовых мероприятий, военно-патриотическому воспитанию. 4. Организация участия районных команд в окружных спартакиадах и соревнованиях. 5. Контроль за содержанием спортивных площадок и катков в рабочем состоянии. 6. Организация детского школьного отдыха в дни школьных каникул. 7. Перевод помещений по работе с детьми в оперативное управление. Достижения: За период работы приобретены следующие навыки: • разработаны программы по военно-патриотическому воспитанию молодежи в районе; • район и команды района неоднократно занимали призовые места в соревнованиях по военно-прикладным видам спорта и военно-патриотическому воспитанию; • оформлены в оперативное управление помещения для работы с детьми по месту жительства.
    • Декабрь 2000 – май 2001
    • 6 месяцев

    Социальный педагог

    Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей, страдающих ранним аутизмом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: 1. Организация учебно-воспитательного процесса. 2. Приобретение учебно-методического материала. 3. Организация праздничных мероприятий. 4. Проведение исследований по динамике курса реабилитации. 5. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми, страдающих ранним детским аутизмом. Достижения: За период работы приобретены следующие навыки: • работа с документацией; • планирование рабочего и учебного процесса; • работа с родителями и педагогическим коллективом

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение обращаться с оргтехникой, знание ПК, опытный пользователь MS OFFICE: Word, Exсel, PowerPoint, Internet, Outlook, программы по организации электронного документооборота, умение обращаться с фото и видео техникой, аудио аппаратурой. Личные качества: Желание постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков, ответственность за порученный участок работы, ориентация на результат, высокая работоспособность в рамках ограниченного времени, коммуникабельность, исполнительность, педантичность, настойчивость, инициативность, умение самостоятельно принимать управленческие решения, работать в команде.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)ДиспетчерМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор 1СНоябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob