Обязанности и достижения:
Административная работа:
- Осуществление регистрации, учета, контроля исполнения входящей и исходящей корреспонденции, информационно-справочное обслуживание и хранение;
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
- Контроль исполнения структурными подразделениями документов и поручений руководства;
- Исполнение поручений руководства по профилю деятельности подразделения;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности подразделения (телефон, факс, электронная почта);
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), отправление телефонограмм, своевременность доведения до руководителя информации, полученную по каналам связи;
- По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов адресатам входящих писем;
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Организация эффективного контроля исполнения работниками подразделения внешних и внутренних запросов, изданных приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения ими указаний и поручений, выданных руководителем на контроль;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- Координация внутренних и внешних деловых встреч, организация приема гостей и посетителей офиса.
Кадровая работа:
- Ведение кадрового делопроизводства в части касающейся подразделения (сопровождение оформления и хранения документации на прием, перевод, увольнение, отпуска, больничных листов);
- Ведение общего списка сотрудников и информации по ним в электронном виде;
- Работа с кадровой службой предприятия.
Экономическая работа:
- составление табличного учета и сверки трудоемкости проводимых работ подразделение;
- работа с экономической службой предприятия в части касающейся деятельности подразделения;
- подготовка сводных экономических отчетов по текущему периоду;
- сверка и согласование фактического фонда оплаты труда.
Бухгалтерская работа:
- подготовка, составление в 1С, проведение и сдача авансовых отчетов по деятельности предприятия;
- ведение учета рабочего времени, составление в 1С и сдача установленным порядком табеля за отчетный период.
- подготовка, составление в 1С, проведение и сдача форм по учету расходов в части касающейся деятельности подразделения.
Отбор документов на архивное хранение или на уничтожение
Иные поручения руководителя.