Москва
Резюме № 25094257
Обновлено 3 марта 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, маркетолог

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 26 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Март 2019 – ноябрь 2019
    • 9 месяцев

    Администратор офиса / помощник руководителя

    Ооо «Садра» (фуд сити), Москва
    Перевозки, логистика, склад, оптовая продажа продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение жизнедеятельности офиса заказ воды, кофе, молока и т. д.; - Своевременное обеспечение офиса хозяйственными товарами; - Административно-хозяйственная поддержка офиса: контроль уборки помещений, состояния оборудования; - Своевременное исполнение заявок от учредителей компании и руководителей отделов; - Составление списков для охраны и подача заявок на разовые пропуска; - Оперативное решение организационных вопросов (сбор документов сотрудников Склада, вывоз лишней продукции со склада); - Работа с офисной техникой; - Заказ мебели и офисного оборудования; - Прием гостей (чай, кофе); - Поддержание в чистоте переговорных комнат; - Распределение телефонных звонков; - Своевременное предоставление первичных документов в бухгалтерию; - Заказ ж. д. и авиабилетов для руководства компании.
    • Май 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент руководителя

    Клининговая компания "белый кит", Москва
    Услуги для бизнеса. Компания предоставляет клининговые услуги для предприятий разного уровня сложности.

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка руководителя компании; - оформление договоров; - организация встреч; - телефонные звонки; - контроль за исполнением работ; - подбор рабочего персонала; - организация бесперебойной работы на объектах.
    • Февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    АО "Национальная Нерудная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и фильтрация входящих звонков. Делопроизводство, регистрация входящей/исходящей почты. Оформление, отправка и распределение корреспонденции. Контроль жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, и т. д.). Планирование, организация, координация деловых встреч и переговоров. Координация работы курьеров. Организация приема посетителей. (Чай, кофе). Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, выполнение поручений руководителей. Оформление командировок сотрудникам, заказ билетов и гостиниц. Работа в режиме многозадачности.
    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Организатор

    Информационно-публицистическое агентство \\\"КОНТЕКСТ\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация видеосъемок; - определение места съемок; - поиск героев, сюжетов, договоренность о съемках (определение сюжета с журналистом, определение с режиссером); - создание интернет-телеканала; - полное ведение интернет-телеканала; - организация выездных съемок; - организация участия как гостей и прессы для КОНТЕКСТА на первом Международном фестивале мотивационного кино Bridge of Arts (http://imff.ru/ru); - организация аккредитации, налаживание контактов, обсуждение участия в новых проектах для информационно-публицистического агентства.
    • Январь 2015 – сентябрь 2015
    • 9 месяцев

    PR-менеджер, помощник руководителя, ассистент

    Юридическая фирма \\\"Частное право\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    - непосредственная работа с директором; - выполнение поручений и заданий руководителя; - составление деловых писем, ведение деловой переписки; - курирование работы других подразделений; - разработка PR концепций; - реализация PR концепций; - организация выездных мероприятий; - сбор, обработка и анализ информации.
    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса, помощник руководителя коммерческого отдела

    ООО \\\"СОНЭКС\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    - помощь руководителю коммерческого отдела в организации рабочих процессов развития компании; - проработка и создание новых коммерческих предложений (как для клиентов, так и для региональных представителей); - продвижение продукта посредством социальных сетей (создание и дальнейшее наполнение); - посещение выставок, конференций и других тематических встреч; - поиск и привлечение новых клиентов (наработка собственной базы дизайнеров), проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение и развитие существующей клиентской базы. - технические консультации; - полное развитие региональной сети компании (мониторинг интересующих регионов, поиск потенциальных представителей в каждом из них, организация встречи, посещение регионов, проведение презентаций, заключение договоров).
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год

    Бренд-менеджер

    ООО НПП \\\"Росбиопром\\\" Продукты питания, Саров

    Обязанности и достижения:

    - исследование конкурентной среды на рынке аналогичных товаров; - разработка рекламной концепции, включая стратегию вывода на рынок нового продукта - природного энергетика «Драйвер+Биоскан»; - управление брендом (маркетинговое планирование, составление бюджета, анализ); - разработка и осуществление мероприятий по выполнению целей/планов продаж в основных каналах сбыта; - организация и контроль выполнения маркетинговых мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж в каналах и местах продаж; - продвижение продукта посредством социальных сетей; - анализ эффективности проведенных мероприятий.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель торгового отдела

    ООО НПП \\\"Росбиопром\\\" Продукты питания, Саров

    Обязанности и достижения:

    - развитие отдела в соответствии с целями и стратегией компании; - активный поиск новых клиентов; - подготовка договоров, ведение документации; - взаимодействие с организациями (организация деловых встреч); - проведение переговоров, согласование коммерческих условий; - консультирование клиентов; - работа с товаром (заказы, ценообразование, контроль производства); - анализ выполнения целей/планов продаж (по клиентам, товарным категориям), разработка и реализация корректирующих мероприятий, конкурентный анализ; - выполнение служебных поручений руководителя компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причина поиска работы: большое количество командировок на последней должности. - навык прямых продаж; - мониторинг рынка; - создание своей базы данных клиентов (активный поиск партнеров); - опыт организации и проведения успешных переговоров; - консультирование и ведение ключевых клиентов-партнеров; - организационные навыки; - разработка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов и услуг; - создание и ведение аккаунтов компании в социальных сетях; - координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции; - информационная поддержка корпоративного сайта компании; - оценка эффективности маркетинговой деятельности; - хороший опыт совместной работы с дизайнерами. Наличие водительских прав категории В. Работа с программными продуктами: MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint), E-mail, Opera, Adobe Reader, Internet Explorer, Adobe Photoshop (базовые знания), Corel Draw (базовые знания). Опыт работы с офисной техникой. Личные качества: самоорганизованность, сообразительность, ответственный подход к поставленным задачам, высокая степень коммуникабельности, хорошая обучаемость, способность к генерации принципиально новых идей, готовность к работе в команде, обладание хорошим вкусом и манерами, адекватная реакция на уместный юмор.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob