Обязанности и достижения:
Исполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера.
- ведение первичной документации бухгалтерского учета в больших объемах;
- выполнение отдельных служебных поручений руководящего состава;
- оформление счетов на оплату, счетов-фактур, ТТН, актов выполненных работ;
- учет расчета с поставщиками и покупателями, составление актов сверок с контрагентами;
- ежедневный контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;
- формирование книги покупок/продаж;
- ежедневный контроль за состоянием расчетного счета, разноска выписок из банка, Банк - Клиент;
- работа с подотчетными лицами (формирование и ведение авансовых отчетов);
- составление бухгалтерской отчетности, отчетов в фонды, статистической отчетности и сдача их в ИФНС, ФСС, ПФР, Госкомстат