Обязанности и достижения:
- Обучение сотрудников, составление инструкций, скриптов.
- Участие в проекте для центра ипотечного кредитования, единого сервисного центра (г. Воронеж);
- Оптимизация и совершенствование процессов в работе контакт-центра (площадка г. Воронеж);
- Обеспечение разработки внутренних и внешних банковских документов для контакт-центра (площадка г. Воронеж), регламентирующих процессы предоставления и обслуживания розничных банковских продуктов, включая процессы кредитования;
- Прием и регистрация обращений; Рассмотрение обращений от клиентов, формирование запросов в профильные подразделения;
- Принятие решения по обращению, отправка ответов на обращение;
- Отчетность руководителю о результатах работы группы.
- Анализ обработки заявок по каналу WEB;
- Участие в проекте для Центра ипотечного кредитования;
- Обработка входящих звонков по вопросам ипотеки;
- Заполнение ипотечной заявки в программах ИСУР и FIS;
- Исходящий обзвон по кампаниям CRM;
- Введение проекта для застройщика АО "СУ-155", ООО "РК-Строй" (информирование клиентов, отправка ответов на обращения).