Обязанности и достижения:
1. Планирование и организация рабочего дня руководителя
2. Ведение электронного документа оборота.
3. Ведение финансового отчетности
4. Выполнение и контроль исполнения документов и поручений руководителя;
5. Организация работы административного отдела
6.взаимодействие с поставщиками услуг компании (курьерская служба, телефонния, Интернет и пр.)
7.оформление документации, в т.ч. оформление приказов
8.Trаvel-поддержка руководителя, членов его семьи: планирование маршрута, визывая поддержка, заказ билетов, гостиница, автомобилей, и тд.
10.прием и распределение звонков
11.деловая переписка
12.помощь в организации работы офиса (хозяйственное обеспечение: заказ воды, канцелярии, расходных материалов и пр.)
13.работа с оргтехникой
14.профессиональный поиск информации в Интернете
15. Выполнение поручений личного характера: поиск различной информации, покупка требуемых предметов и услуг.