Москва
Резюме № 24452290
Обновлено 7 октября 2014
no-avatar

Помощник руководителя, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с организациями

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 07 июня 1983), cостоит в браке, детей нет
Ижевск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 6 месяцев

    Специалист по маркетингу / заместитель директора по маркетингу

    филиал ОАО "ИЭМЗ "Купол" "Гостиничный комплекс "Парк-Отель"., Ижевск

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство коллективом до 20 человек. 2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (отель класса "Люкс" 4 звезды), в том числе анализ конкурентного окружения, определение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. 3. Организация и сопровождение деловых и культурно-развлекательных мероприятий представительского уровня (от заключения договора до завершения договорных отношений и расчетов с заказчиком). 4. Формирование концертной программы, взаимодействие с ивент-компаниями, творческими коллективами, оформителями, фотографами по вопросам обеспечения мероприятий. 5. Разработка меню банкетных мероприятий, фуршетов, приемов официальных делегаций, контроль за работой официантов, текстильным оформлением зала, сервировкой, организация рассадки гостей с учетом требований этикета, международного протокола, национальных и религиозных традиций. 6. Ведение деловых переговоров, заключение и сопровождение договоров. 7. Подбор персонала, ведение табельного учета, кадрового производства. 8. Ведение и расширение клиентской базы. 9. Консультирование и предоставление клиентам информации о продукте и услугах компании. 10. Презентация продуктов и услуг компании на выставках. 11. Ведение деловой переписки и делопроизводства. 12. Жизнеобеспечение офиса.
    • Январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Креативное агентство 13-ый этаж", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов). контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры). Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Организует: встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи). Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса. Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов. Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины). Разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществляет контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса. Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Иж-Персонал", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения); Ведение кадрового делопроизводства предприятия; Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований); Анализ рынка труда и кадровой текучести; Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала); Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, в т.ч. на выставках, обеспечение участия сотрудников в семинарах, подготовка методических пособий); Медицинское страхование сотрудников; Организация корпоративных вечеринок и праздников.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Инженер-консультант, телемаркетолог

    НТВП "Кедр", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Совершение холодных звонков; Звонки по информированию потенциальных и действующих клиентов обо всех изменениях в ассортименте; Актуализация информации в базе данных; Проведения маркетинговых исследований; Поиск информации об организациях в Интернет.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, word, Excel,1c

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Помощник руководителяИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель начальника УправленияЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник операционного директораДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Продавец-консультант оптикиАвгуст 2018 – ноябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Старший менеджер по обслуживаниюНоябрь 2013 – ноябрь 2021
Обновлено 16 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2022 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами