Москва
Резюме № 24378903
Обновлено 9 января 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, отдел АХО, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 08 декабря 1979), cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2021 – май 2022
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела АХО

    Компания "Ю-Терм"
    Организация и контроль по обеспечению хозяйственной деятельностью (3 офиса и 2 склада) -мониторинг поставщиков об условиях сотрудничества и стоимости; -выбор поставщиков;-проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками; -закуп материалов/ оборудования/инструментов; -взаимодействие с подрядчиками и контроль работы по оказанию услуг (ремонт оргтехники/мебели, связь и пр.);-текущий и плановый ремонты, списание и утилизация (мебель, оргтехника, бытовая техника и пр.);-организация ремонта офисных и складских помещений (при необходимости);-участие в инвентаризации офисов/складов;-заведение и перемещение в 1С основных средств, работа с первичной бухгалтерской документацией.Контроль хранения архивных документов. Работа с сервисными центрами по ремонту товаров. Организация рабочих мест для новых сотрудников.Составление личного расписания руководителя. Работа с топливными картами. Работа с операторами мобильной связи.+ Полное замещение по функционалу офис-менеджера.
    • Июль 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ГК "Мегаполис"

    Обязанности и достижения:

    Участие в электронных торгах (банкротство): сбор информации о лоте, мониторинг объекта. Выписки, ЕФРСБ, СБИС. Регистрация и аккредитация на ЭТП, своевременное обновление ЭЦП, а также отслеживание сроков действующих лицензий, своевременная замена на ЭТП учредительных документов (при внесении в них изменений).Ведение процедур от стадии аккредитации на ЭТП и оформления ЭЦП до заключения контракта. Ведение календаря руководителя (напоминание о встречах, совещаниях, мероприятиях) Ведение деловой переписки. Письма, коммерческие предложения, презентации и пр. Поиск необходимой информации, арендаторов и т. д. Составление договоров займа денежных средств, залога, продажи, аренды, подряда, и пр. (акты, приложения). Своевременное страхование объектов и транспорта компании. Взаимодействие с оценочной компанией. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз. товары, вода и др.) Прием посетителей, организация встреч и переговоров. Выполнение личных поручений руководителя и учредителей. Сбор и своевременное предоставление документации по мониторингу Банку. Организация командировок руководителя (покупка билетов, бронирование отелей, координация встреч в течение командировки);⠀
    • Ноябрь 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Тандем"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение всевозможных поручений руководителя. Подготовка договоров и документации. Поиск необходимой информации и представление ее в различного рода отчетах.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Ответственный за филиал

    ООО "Барьер-Центр", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Формирование заказа на поступление. Взаимодействие с транспортными компаниями. Отслеживание движения товара в пути. Организация погрузо-разгрузочных работ. Прием товара, оформление поступления, актов разногласий и брака. Инвентаризация склада. Заключение договоров. Прием и оформление заявок от покупателей. Отгрузка товара и оформление товаро-сопроводительных документов. Исправление ошибок, корректировка документов. Обработка и контроль справочной информации. Ввод данных в БД. Отслеживание дебиторской задолженности. Акты сверок с покупателями. Оформление возвратов. Ведение кассы (чеки, кассовая книга, деньги). Контроль работы торг.представителей и ежедневное оформление их отчетов в БД. Взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерией. Ежемесячные отчеты: территориальный отчет, отчет о расходах, план-бюджет, отчет о посещаемости сотрудников и пр.
    • Июнь 2009 – апрель 2010
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Воронеж Рыба-Комбинат", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Ведение складского учета (прием, перемещения, возврат и отгрузка товара), работа с сертификатами. Исправление ошибок, корректировка документов. Обработка и контроль справочной информации. Ввод данных в БД. Акты сверок с покупателями. Корректировка долгов покупателей. Инвентаризации складов. Формирование книг продаж и покупок.
    • Апрель 2007 – май 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела оперативного учета и контроля

    ЗАО "Русская рыбная компания", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с транспортными компаниями. Отслеживание движения товара в пути Организация погрузо-разгрузочных работ. Прием товара, оформление поступления, актов разногласий и брака. Распределение товарных запасов между филиалами. Ведение складского учета (прием, перемещения, возврат и отгрузка товара), ведение документооборота по хранению товара, работа с сертификатами, сверка остатков с х/к и участие в инвентаризации, ежедневный обмен данными с центральной информационной базой, выписка пакетов документов поставщикам и покупателям.(счет, ТОРГ 12, с/ф, ТТН, сертиф. и кач. уд., вет. свид)
    • Май 2006 – февраль 2007
    • 10 месяцев

    Старший офис-менеджер

    ИП Павлов, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обучение и контроль работы операторов. Оформление заявок от торговый представителей, оформлениеисопроводительных документов (расх.накл, ТОРГ-12, сч/ф, счета). Обработка и контроль справочной информации. Ввод данных в БД. Формирование цен. Работа с договорами, тарифами клиентов. Приход и распределение товара. Инвентаризация складов. Составление маршрутных листов. Составление различного рода отчетов.
    • Октябрь 2003 – август 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший офис-менеджер

    ЗАО Торговый дом "ГИОРД", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обучение и контроль роботы операторов. Оформление сопроводительных документов (ТТН, ТОРГ-12, сч/ф, счета). Исправление ошибок, корректировка документов (работа в периоде). Обработка и контроль справочной информации. Регистрация договоров. Ввод данных в БД. Работа со складом и производством (перемещение, комплектация, разукомплектация). Оформление поступления и распределение товара. Работа с резервами. Координирование работы филиала в г. Москва. Работа с VIP клиентами.
    • Май 2002 – декабрь 2002
    • 8 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Рось", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение необходимыми материалами и инструментами сотрудников занятых на объектах (заказ автотранспорта, закупка и доставка материалов). Составление смет
    • Июнь 2001 – май 2002
    • 1 год

    Секретарь

    ООО "Лигнариус", Санкт-Петербург
    • Сентябрь 1999 – октябрь 2000
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    АООТ Большой Гостинный Двор, Санкт-Петербург

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MSWord, Excel, internet, 1C

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Офис-менеджер / секретарьМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (8 мес.)Операционный сервис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года)Техник по планированиюДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший специалист 2 разрядаНоябрь 2017 – март 2023
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник министраАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ТехнологДекабрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет)Старший менеджер по обслуживаниюАвгуст 2014 – август 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНачальник отдела АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob