Москва
Резюме № 2388479
Обновлено 2 марта 2017
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родилась 15 ноября 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист управления регионального развития

    ООО "СК Свисс-Гарант", Москва

    Обязанности и достижения:

     ежедневное взаимодействие с региональной сетью Общества и региональными контрагентами;  оформление, согласование договоров, дополнительных соглашений, касающихся хозяйственной деятельности филиалов (аренда, коммунальное обеспечение, реклама, телефонная связь, Интернет и др.);  согласование и оформление доверенностей на заключение договоров страхования;  учет счетов, учет расходов региональных представительств;  подготовка финансовой информации по филиалам для еженедельных совещаний.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Центральное страховое общество", Москва

    Обязанности и достижения:

     планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров и встреч, информационная поддержка руководителя;  контроль исполнения поставленных задач и поручений руководителя;  полное текущее делопроизводство и документационное сопровождение управления;  контроль работы секретариата;  подготовка отчетов для руководителя;  организация рабочих командировок руководителя (полная travel-поддержка);  протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений руководителя;  контроль решения административных и хозяйственных вопросов;  функции HR, поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований с соискателями;  организация корпоративных мероприятий, поздравлений именинников.
    • Август 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник президента

    ЗАО "ГУТА - Страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

     организация взаимодействия подразделений Компании с топ-менеджментом предприятий Холдинга "Группа ГУТА";  тайм-менеджмент (планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч руководителя и топ-менеджеров, организация совещаний, встреч и посещений);  ведение деловой переписки и документооборота (взаимодействие с ЦБ России и другими надзорными органами, подготовка писем, Приказов, Распоряжений, Положений и др.), организация архивного хранения протоколов и материалов совещаний, проводимых Президентом Компании и топ-менеджментом Холдинга;  поддержание деловых контактов руководителя (входящие-исходящие звонки, ведение информационной базы руководителя, базы бизнес-партнеров);  информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск необходимой информации, ее систематизация;  координация и контроль работы секретариата и курьеров;  организация рабочих командировок руководителя и вип-руководства (travel - поддержка, визовое сопровождение);  рабочие командировки, в том числе, заграничные, представление интересов Компании;  контроль исполнения поставленных задач и поручений Президента Компании;  контроль исполнения поручений руководства Холдинга "Группа ГУТА";  подготовка еженедельной финансовой отчетности подразделений Компании;  протоколирование рабочих совещаний (плотный график совещаний - по 2-3 в день);  решение административных и хозяйственных вопросов; контроль расходов Аппарата, отчетность; ведение табеля учета рабочего времени Аппарата Президента;  организация корпоративных мероприятий;  ненормированный рабочий график.
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Помощник президента компании / Начальник канцелярии

    ООО Технопарк ПремьерПлаза (Москва, www.premierplaza.ru/), Москва

    Обязанности и достижения:

     планирование рабочего дня руководителя, отслеживание рабочего расписания;  организация и обеспечение рабочих мероприятий: подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, оповещение участников, протоколирование, контроль исполнения поставленных задач;  организация и обеспечение деловых поездок: бронирование билетов, номеров отелей, визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах (Мск, СПб, ХМАО);  поддержание деловых контактов руководителя (входящие-исходящие звонки, ведение информационной базы руководителя, базы бизнес-партнеров, отслеживание дней рождений, памятных дат, закупка подарочной продукции и т.п.);  организация благотворительных мероприятий;  информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск необходимой информации, ее систематизация;  координация и контроль работы секретариата и курьеров (в подчинении 4 чел.);  взаимодействие с почтовыми службами, службами экспресс-доставки;  документооборот Аппарата Президента (положения, приказы, распоряжения и др.), контроль расходов Аппарата, подготовка отчетности, контроль за движением первичных бухгалтерских документов;  выполнение личных поручений руководителя и руководства Компании;  ненормированный рабочий график, режим он-лайн 24 часа будни/выходные.
    • Январь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник директора по логистике / Специалист по логистике

    ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» (www.mosbrew.ru/), Мытищи

    Обязанности и достижения:

     административная поддержка и выполнение поручений директора по логистике;  организация, сопровождение деловых встреч, переговоров, участие в совещаниях;  ежедневная подготовка отчетов по товарным запасам, некондиционному товару для вип-руководства Компании;  разработка и внедрение складских процессов и инструкций, оформление документации по выявлению бракованной/просроченной продукции и ее утилизации;  подбор персонала, проведение первичных собеседований;  проведение переговоров с поставщиками услуг аутсорсинга, согласование тарифов, условий, юридических документов на всех уровнях, контроль исполнения условий соглашений, контроль финансовых расчетов с аутсорсером и складским провайдером;  контроль качественного выполнения задач работниками аутсорсинговой компании (в количестве до 30 человек ежедневно);  проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей (склады завода, склады ответственного хранения (гг. Мытищи, Пушкино);  полное текущее делопроизводство и документационное сопровождение управления департамента (приказы, распоряжения, инвентаризации, бюджет, табели учета рабочего времени, графики отпусков, протоколы собраний, работа с претензиями).
    • Декабрь 2005 – октябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО Рекламная Группа «Ардасенов» (www.ardasenov.ru/), Москва

    Обязанности и достижения:

     административная и организационная поддержка руководителя;  планирование рабочего дня руководителя;  встреча и прием посетителей;  организация встреч и командировок руководителя (визовая, travel-поддержка);  контроль за исполнением поручений руководителя;  ведение внутренней документации, табеля учета рабочего времени;  протоколирование совещаний;  курирование и контроль работы ассистентов (в подчинении 4 человека);  подбор персонала, проведение собеседований с соискателями;  подготовка справочно-аналитической информации, презентаций;  активное участие в проектах рекламного агентства (издание журнала с нуля, разработка технических заданий для web-дизайнеров и др.);  составление коммерческих предложений, переговоры с издательскими домами, типографиями;  презентации проектов агентства на тематических выставках;  организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ЗАО Научно-Производственная Корпорация "Быстров" (www.bistroff.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

     прием и распределение телефонных звонков,  текущее делопроизводство,  работа с оргтехникой,  административная, визовая, travel-поддержка непосредственного руководителя, руководителей департаментов Компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень ответственности, порядочность, исполнительность, пунктуальность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Водительские права категории "В". Приятная, презентабельная внешность. Без вредных привычек. Отличное знание MS Office, PowerPoint, Консультант+, 1С, IBS, Microsoft Business Solutions-Navision. Слепая печать. Ориентирование в видах договоров; знание структуры договора и его основных разделов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Осетинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:58Последнее место работы (10 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 16:42Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 14:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник по делопроизводствуНоябрь 2020 – январь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник службы безопасностиМарт 2021 – февраль 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя