Москва
Резюме № 23305571
Обновлено 4 апреля 2022
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 08 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Красноярскготова к переезду: Лабытнанги
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО "ЭлитАвто", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Встречи и прием гостей и клиентов Прием и перераспределение звонков Прием и отправка входящей/исходящей почты Ведение документации Сопровождение клиентов Чай/кофе гостям при необходимости Выполнение различных поручений непосредственного руководителя и руководства подразделения в целом Следить за порядком и чистотой в шоу-руме и на ресепшн Ведение различной внутренней документации (тест-драйвы и т. д.)
    • Февраль 2009 – январь 2012
    • 3 года

    Бухгалтер

    ТА "ПУТНИК", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Организация бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия (УСНО), обработка первичной документации, своевременное отражение операций хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, начисление налогов, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), статистику. Расчеты с дебиторами и кредиторами организации, ведение реестра. Начисление заработной платы персоналу. Ведение кассы, банка, авансовые отчеты.
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "СТехника", ООО "НОВОПЛИТ" , Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Организация бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия (ОСНО), обработка первичной документации, своевременное отражение операций хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, начисление налогов, составление и сдача отчетности в налоговые органы (Налог на прибыль, декларации по НДС), внебюджетные фонды (ФСС, ПФР). Расчеты с дебиторами и кредиторами организации, ведение реестра. Начисление заработной платы персоналу. Ведение кассы, банка, авансовые отчеты, кадры.
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ПРИВОДЫ АУМА", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). 2. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. 3. Разработка “кодекса” поведения в офисе, обеспечивание работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.). 4. Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Бутик +IT, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее). Размещать и выкладывать товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контроль за отсутствием нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Продавец

    ИП Сикорская, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Организация полной предпродажной подготовки товаров: размещение и выкладка товаров по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. Работа с покупателями в торговом зале: осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контроль за отсутствием нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей. Граммотное использование в работе контрольно-кассовой машины при выдаче чека покупателю.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Юность", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Организация бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия (УСНО), обработка первичной документации, своевременное отражение операций хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, начисление налогов, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), статистику. Расчеты с дебиторами и кредиторами организации, ведение реестра. Начисление заработной платы персоналу. Ведение кассы, банка, авансовые отчеты. Делопроизводство: ведение входящей и исходящей корреспонденции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, ответственная, легкообучаемая, целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, энергичная, креативная, разносторонняя, тактичная, жизнерадостная и дружелюбная. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C: Бухгалтерия 7.7, Торговля и склад; Клиент-Банк; Консультант+; 1С: Бухгалтерия 8.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный специалистИюнь 2000 – март 2014
Обновлено 8 сентября
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМарт 2011 – июль 2011
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Делопроизводитель, СекретарьОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Учитель математикиЯнварь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 26 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Учитель английского языкаИюль 2019 – январь 2020
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года)СпециалистДекабрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob