Москва
Резюме № 2289021
Обновлено 9 августа 2015
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 14 марта 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Помощник директора департамента сетевых продаж / Ведущий специалист

    ООО "ЛУДИНГ" г.Москва (ГК алкогольных компаний). www.luding.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Характер работы: Помощь директору департамента в управлении отделом продаж (5 блоков, управляемых руководителями отделов); Основные клиенты департамента- федеральные и локальные сети (X5 Ритейл Груп, Ашан; Метро; 7-ой континент; Дикси и т.д.) Основные обязанности и полномочия: • сбор данных и дальнейшее их приведение в единую форму по производимым/планируемым оплатам (форма компании); • получение от руководителей направления информации и комментариев по состоянию дебиторской задолженности, с предоставлением аналитической таблицы директору департамента; • оформление запросов по компании о потребности персонала в департамент, с первоначальным запросом данных от руководителей; • формирование необходимой служебной документации (регламенты, распоряжения, докладные, протоколы переговоров); • контроль маркетинговых акций по продвижению брендов по департаменту; • контроль выполнения отделами прихода денежных средств и плановых отгрузок; • предоставление директору департамента промежуточных и итоговых отчетов работы департамента (еженедельно/ежемесячно); • анализ движения ассортимента внутри компании с дальнейшим информированием директора и руководителей (новинки, выводимые SKU, временно отсутствующие); • планирование рабочей деятельности директора департамента (деловой календарь); • контроль по выполнению всем департаментом указаний директора департамента и заместителя генерального директора; • формирование и ведение единого реестра условий сотрудничества по всем договорам; • формирование и подготовка всех аналитических данных по 5 отделам продаж, для проведения еженедельных/ежемесячных собраний директором; • формирование официальных писем клиентам и в различные департаменты; • работа по коммуникации между отделами и департаментами; • ведение деловой переписки в рамках поручений от директора департамента; • проверка С/З и Д/З, оформляемых специалистами отделов, на верность заполнения и смысловое содержание (верное указание департаментов, ясность изложения, соответствие форме компании); • инициация внедрения новых систем автоматизации рабочей деятельности департамента (предложения по улучшению).
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО ООО " КРЦ ЭФКО"Алексеевка (аграрно-промышленная компания).

    Обязанности и достижения:

    Характер работы: поддержание и расширение работоспособной клиентской базы (оптовики и производители): • анализ рынка, действий конкурентов, • проведение переговоров, заключение договоров, • формирование презентаций; • анализ дальнейшей потребности клиента и формирование нового предложения; • введение новых брендов, расширение количества наименований поставляемой продукции как действующим так и новым клиентам; • формирование отчётов для руководства компании; • формирование данных по обороту, с последующим их анализом; • контроль имеющегося ассортимента в портфеле компании, остатков товара на складе (новинки, отсутствие товара с последующей заменой на аналог), • контроль отгрузок, оплат, наличия товара на складах клиента
    • Февраль 2008 – май 2013
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист управления сетевыми продажами

    ООО "Лудинг"

    Обязанности и достижения:

    Характер работы: Помощь начальнику сетевого отдела (7 блоков, управляемых VIP-менеджерами); Основные клиенты департамента- федеральные и локальные сети (X5 Ритейл Груп, Ашан; Метро; 7-ой континент; Дикси и т.д.) Основные обязанности и полномочия: • сбор данных и дальнейшее их приведение в единую форму по производимым/планируемым оплатам (форма компании); • получение от VIP-менеджеров информации и комментариев по состоянию дебиторской задолженности, с предоставлением аналитической таблицы начальнику; • оформление запросов по компании о потребности персонала в департамент, с первоначальным запросом данных от VIP-менеджеров; • формирование необходимой служебной документации (регламенты, распоряжения, докладные, протоколы переговоров); • формирование аналитики по выполнению прихода денежных средств и плановых отгрузок; • предоставление начальнику сетевого отдела промежуточных и итоговых отчетов работы департамента (еженедельно/ежемесячно); • документальное сопровождение всех договоров отдела; • формирование и ведение единого реестра условий сотрудничества по всем договорам; • формирование и подготовка всех аналитических данных по 7 VIP-менеджерам, для проведения еженедельных/ежемесячных собраний начальником; • формирование официальных писем клиентам и в различные департаменты; • работа по коммуникации между отделами и департаментами; • проверка С/З и Д/З, оформляемых специалистами отделов, на верность заполнения и смысловое содержание (верное указание департаментов, ясность изложения, соответствие форме компании).
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "ИТЕКО Авто"

    Обязанности и достижения:

    • планирование рабочей деятельности руководителя (деловой календарь); • прием и распределение звонков между отделами; • коммуникация с клиентами с уточнением потребности; • ведение корреспонденции и ее обработка; • первоначальный поиск и подбор персонала; • проведение первого собеседования с кандидатами; • кадровое делопроизводство; • делопроизводство в рамках организации рабочей деятельности компании; • ввод данных в 1С по документации и оформлению маршрутов транспорта.
    • Март 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по корпоративным продажам

    ООО "Росгосстрах"

    Обязанности и достижения:

    Характер работы: поддержание и расширение работоспособной клиентской базы: • поиск и привлечение клиентов; • увеличение оказываемых страховых услуг действующим клиентам (увеличение страхового портфеля); • заключение договоров, • страхование юридических лиц (полное сопровождение компании по договору страхования

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, умею систематизировать работу, быстро нахожу контакт с людьми, максимально быстро нахожу решения для выполнения поставленных задач, легко обучаема. Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet Exploren, 1С предприятия.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по воинскому учетуСентябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 4 мес.)Репетитор английского языкаАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 13:36Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob