Москва
Резюме № 22691857
Обновлено 28 апреля 2018
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 20 января 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Петровско-Разумовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист Отдела документационного оборота

    АО "РОСАГРОЛИЗИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Прием документов, поступивших внешней корреспонденцией в Общество (курьер Общества, Почта России, экспресс почта). * Ведение реестра документов, поступивших внешней корреспонденцией в Общество. * Регистрация входящей на бумажных и электронных носителях корреспонденции в программных комплексах Общества CRM / Шерп (вскрытие, классификация запроса, заведение карточки документа в ПК Общества, прикрепление скан-копий к карточке документа, регистрация, передача в работу ответственному сотруднику (подразделению). * Предоставление информации сотрудникам Общества по статусу согласования, подписания вх. документов, поиск документов по запросам подразделений в прошлых датах. * Предоставление справок сотрудникам по работе в ПК Общества. * Обучение, поддержка пользователей и сбор требований по модификациям/доработкам ПК Общества. * Контроль за соблюдением сроков внутреннего согласования документов. * Заведение новых контрагентов в ПК Общества. * Внесение корректировок в карточки документов в ПК Общества по запросам сотрудников. * Передача оригиналов документов, поступивших внешней корреспонденцией, в архив Общества. * Формирование отчетов по результатам
    • Июнь 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Старший специалист центра документооборота блока операционного и ИТ-сопровождения

    АО "БИНБАНК Диджитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Подготовка и регистрация исходящей корреспонденции Банка (размещение проекта документа в программном комплексе Банка - CompanyMedia: печать, прикрепление скан-копии, экспертиза и отправка на согласование проекта документа, отслеживание процесса согласование/ подписание проекта документа в ПК Банка, электронная регистрация проекта документа, подготовка на бумажном носителе документа, прикрепление скан-копии готового документа в ПК Банка). * Регистрация входящей корреспонденции Банка на бумажных и электронных носителях  в ПК CompanyMedia (вскрытие, классификация запроса, заведение карточки документа в ПК Банка, прикрепление скан-копий к карточке документа, регистрация, передача в работу ответственному сотруднику (подразделению). * Предоставление информации сотрудникам Банка по статусу согласования, подписания исх./вх. документов, поиск документов по запросам подразделений в прошлых датах. * Работа с организационно-распорядительной документацией Банка (ведение Журнала регистрации ОРД Банка, размещение проекта ОРД в программном комплексе CompanyMedia - сканирование, печать; экспертиза и отправка на согласование проекта ОРД, отслеживание процесса согласование/подписание проекта ОРД в ПК Банка, подготовка на бумажном носителе ОРД, прикрепление скан-копии готового ОРД к карточке документа, отправка на ознакомление исполнителям ОРД). Регистрация подписанных ОРД (заполнение полей, разворот содержание, прикрепление скан-кипий). * Регистрация служебных записок, учет, ведение базы в ПК CompanyMedia. * Предоставление справок сотрудникам по работе в ПК CompanyMedia. * Отправка исходящих писем в ЦБ РФ (регистрация проекта исх.письма в ПК Банка, адаптация на бумагу исх. письма из ПК Банка, подписанного в электронном виде, получение живой подписи утверждающего, проставление печати Банка, отправка в ЦБ, прикрепление скан-копии с отметкой о принятии). * Передача оригиналов документов поступившей внешней корреспонденции в архив банка или исполнителям (Департамент позднего взыскания, Юридический департамент, Back-Office). * Работа с архивными документами в ПК «Проминь» (прежний ПК Банка) по обращениям клиентов для предоставления справок в Отдел заботы о клиентах. * Формирование пакетов и оформление реестров для отправления корреспонденции через ООО "Курьер-Сервис Экспресс". * Формирование пакетов и оформление реестров по форме Ф-103 через программу «PPostIn» для отправления корреспонденции через ФГУП «Почта России».
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Секретарь-администратор

    ООО "Союзавиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее делопроизводство Компании. Ведение электронного, бумажного документооборота Компании. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Организация отправки и получения почтовых отправлений Компании. Полная административная поддержка руководителя (подготовка документов для руководителя). Деловая переписка с партнерами. Подготовка и протоколирование совещаний. Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок. Выполнение личных поручений руководителя. Организация приема посетителей (чай/кофе). Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц). Организация закупок ТМЦ, снабжение, контактирование с поставщиками материалов, составление заявок. Организация бесперебойного жизнеобеспечения Компании. Организация командировок сотрудников. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель председателя правления

    Пензенская региональная общественная организация инвалидов войны в Афганистане, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Общее делопроизводство Организации; формирование, работа с архивом Организации. Ведение электронного, бумажного документооборота Организации. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Организация отправки и получения почтовых отправлений Компании. Полная административная поддержка руководителя (подготовка документов для руководителя). Координация (планирование) рабочего дня руководителя. Деловая переписка с партнерами (субподрядчиками) Организации. Подготовка и протоколирование совещаний. Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок. Выполнение личных поручений руководителя. Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц). Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Организации, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами. Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах. Подготовка документов для участия в Президентских грантах. Претензионная и исковая работа. Организация закупок ТМЦ, снабжение, контактирование с поставщиками материалов, составление заявок. Организация бесперебойного жизнеобеспечения Компании. Ведение кадрового делопроизводства Организации в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудников, трудовые книжки, график отпусков, листки нетрудоспособности и т.д.). Оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Составление трудовых договоров. Организация командировок сотрудников. Подготовка корпоративных мероприятий. Социально-правовая помощь инвалидам войны и членам семей погибших при исполнении воинского долга. Консультирование по правовым вопросам. Представительство интересов граждан в судах и других госучреждениях.
    • Сентябрь 2000 – май 2007
    • 6 лет и 9 месяцев

    Инспектор по делам несовершеннолетних РОВД

    УВД по Пензенской области, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности
    • Сентябрь 1999 – август 2000
    • 1 год

    Делопроизводитель

    ООО "Пензхозторг", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Общее делопроизводство Организации; формирование, работа с архивом Организации. Ведение бумажного документооборота Организации. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Организация отправки и получения почтовых отправлений Компании. Полная административная поддержка руководителя (подготовка документов для руководителя). Деловая переписка с партнерами (клиентами) Организации. Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок. Выполнение личных поручений руководителя. Подготовка учредительных документов, представительство в государственных органах. Организация закупок ТМЦ, снабжение, контактирование с поставщиками материалов, составление заявок. Организация бесперебойного жизнеобеспечения Компании. Ведение кадрового делопроизводства Организации в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные карточки сотрудников, трудовые книжки, график отпусков, листки нетрудоспособности и т.д.). Оформление и сопровождение трудовых правоотношений. Составление трудовых договоров. Организация командировок сотрудников. Подготовка корпоративных мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение решать нестандартные задачи Скрупулезность, в положительном понимании педантичного; Четкая организация своей работы; Аналитический склад ума и умение работать с большими объемами информации и документами; Нацеленность на результат; Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; Структурированность и самоорганизованность, дисциплинированность; Исполнительность, пунктуальность; Стремление к развитию и профессиональному росту; Аккуратность и хозяйственность. Хобби — путешествия, занятия спортом, литература; Отсутствие вредных привычек; Наличие загранпаспорта; Наличие автомобиля, кат. "В"; Наличие действующей личной медицинской книжки. Знание основ делопроизводства, кадровой политики организации Владение оргтехникой, принтер, сканер, факс, мини АТС и др. Опыт работы с СЭД Знания законодательства Российской Федерации Успешный опыт ведения судебных (гражданских) дел Знание ГОСТ Р 6.30-2003; ГОСТ Р 511141-98 Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Total Commander, Outlook, Adobe Photoshop, PowerPoint, ABBYY FineRiader, WinRAR), Skype, Internet, Консультант +, PartPost, СompaniMedia

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Секретарь, бухгалтерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Продавец-стилистМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)СекретарьАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Фриланс ПереводчикАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер