Москва
Резюме № 22691822
Обновлено 3 августа 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / администратор / офис-менеджер / руководитель административного отдела/заведующий хозяйством

Была больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родилась 20 апреля 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Пятницкое Шоссе
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – апрель 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Заведующий хозяйством

    ООО "Селин Фармацевтик" (Клиника SELINE), Москва
    VIPклиника эстетической медицины (стоматология, косметология, пластическая хирургия)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, контроль клининга, закупка, снабжение и обеспечение жизнедеятельности клиники, выдача и учет расходников, работа с оргтехникой, документооборот, отчетность,1С, EXCEL, WORD, Инфоклиника, OUTLOOK, ведение графиков персонала, интервьюирование соискателей (санитарки), работа с подрядчиками, заключение договоров, Взаимодействие со всеми подразделениями компании, с курьерскими, почтовыми службами, организация мероприятий. Полная организация хоз. службы с нуля, в том числе, документооборот
    • Сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Администратор

    Мини-отель "Баллет", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Приём и размещение гостей, бронирование номеров, приём тел.звонков, консультирование, решение конфликтных ситуаций, внутренний документооборот, контроль уборки, работа с ККМ.
    • Декабрь 2010 – июль 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор АХЧ, старший администратор

    ЗАО "Глобал Эйд", Москва

    Обязанности и достижения:

    СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР: Координация работы клиники, курирование администраторов, санитарок и прочих хоз. работников. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т. д. Документооборот (договора, карты, составление и ведение табеля и т. д.) Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Подбор административного персонала Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Приём и обработка телефонных звонков (частичные функции секретаря). ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ: Подготовка палат к заселению пациентов, контроль за обслуживанием. Обходы. Табеля, графики, акты списания по износу и поломки имущества, приём заявок на неисправность и принятие мер в этой связи. Непосредственное взаимодействие со всеми отделами клиники (технический, мед. персонал, бухгалтерия, руководство) Закупка одежды для персонала. Приобретение и выдача в подразделения канцтоваров, мебели, имущества общего пользования, питьевой воды, бумаги для оргтехники, форменной одежды для сотрудников. Складской учет. Участие в проведении инвентаризации имущества, заключение договоров с Поставщиками товаров. Проведение собеседований на вакансии сотрудников в хоз. отдел. Ведение установленной отчетности. Участие в организации корпоративных мероприятий, закупка подарков для партнеров компании к праздникам. Выполнение личных поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, обучаемость, внимательность, исполнительность, грамотная речь... Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК, пр-ма Инфоклиника, Outlook, Word, Excel, работа с документами, внутренними программами предприятия, контроль и управление персоналом...

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель смены семейного отдыхаАпрель 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob