Москва
Резюме № 2220977
Обновлено 3 октября 2007
no-avatar

Помощник Руководителя, Маркетинг, HR

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 23 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Июль 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 6 месяцев

    Эксперт Аппарата управления Инвестиционным блоком Помощник Нач-ка Департамента финансовых рынков

    ОАО "МДМ-Банк"

    Обязанности и достижения:

    • Осуществлять информационно-справочное обслуживание Руководителя; выполнение служебных поручений Руководителя; выполнение работы по документационному обеспечению Руководителя, осуществление планирования рабочего дня Руководителя. • Выполнение мероприятий по подготовке совещаний (переговоров, встреч), проводимых Руководителем: • сбор необходимых материалов; • оповещение участников о дате и времени, месте, повестке дня совещаний (переговоров, встреч); • подготовка кабинета Руководителя для проведения заседания; • регистрация участников совещаний (переговоров, встреч); • по поручению руководителя - ведение и оформление протокола совещаний (переговоров, встреч); • контроль за ходом реализации принятых решений. • Осуществление оперативной связи Руководителя с сотрудниками Банка, со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности. • Визовая поддержка, организация командировок. • Осуществление контроля за соблюдением расходов средств, выделенных на представительские расходы и предоставление отчета по ним. • Подготовка проектов нормативно-распорядительных Документов (Приказов, Распоряжений, Положений). • Взаимодействие с контрагентами Подразделения по вопросам оплаты счетов и ведения Договоров по поставляемым услугам. • Планирование бюджета административных и информационных расходов подразделения, контроль оплаты счетов; • Организация и оформление командировок сотрудников (оперативный заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация встреч в аэропортах и т.п.); • Взаимодействие с внутренними службами Банка (бухгалтерия, юристы, АХО, транспортный отдел и др.) • Работа в паре с персональным Ассистентом Заместителя Начальника Инвестиционного Департамента.
    • Май 2005 – июль 2005
    • 3 месяца

    Секретарь-референт Аппарата управления Инвестиционным блоком

    ОАО "МДМ-Банк"

    Обязанности и достижения:

    • делопроизводство (подготовка внутренних документов Банка, организация документооборота, обработка и регистрация входящих и исходящих документов), • курирование кадровых вопросов подразделения (оформление документации, ведения табеля учета рабочего времени), • обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, • активная работа с оргтехникой (ксерокс, факс), • прием-передача звонков по мини-АТС
    • Март 2004 – май 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Эксперт Отдела электронной охраны

    ОАО "МДМ-Банк"

    Обязанности и достижения:

    • организация и установление пропускного режима Банка, • оформление (выдача и возврат) пропусков, • оформление и выдача постоянных и разовых пропусков, • согласование правил пропускного и внутриобъектового режима в помещении с руководством Банка, • ведение журнала посещений, составление ежедневных отчетов о выдаче и возврате пропусков различного вида, • сопровождение VIP-клиентов к Руководству Банка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аккуратность, коммуникабельность, ответственность, трудоспособность, доброжелательность, нацеленность на результат, легко обучаема, эмоционально уравновешенна. Чтение, туризм Важнейшие достижения впереди, на данный момент - карьера и Университет Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint; Internet, Outlook, Landocs

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 15:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 15:13Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь ресепшн БЦ класса АОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob