Москва
Резюме № 21688915
Обновлено 15 января 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 06 июня 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Первомайская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "ТЛС-Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи программного обеспечения для организаций, взаимодействие с потенциальными клиентами, презентация продукта на территории клиента, ведение переговоров о сотрудничестве с первыми лицами компании, подготовка коммерческих предложений, согласование наиболее выгодных условий для клиента, выставление счетов, заключение договоров. Выполнение личого и командного плана продаж. За время работы в компании успешно выполняла ежемесячный личный план продаж.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Агент-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала на открытые вакансии компании, в основном менеджеров по продажам, операторов call-центра. Индивидуалный подбор таких специалистов как главный бухгалтер, юрист, андеррайтер. Размещение вакансий в СМИ на сайтах, рассмотрение резюме, проведение собеседований, отбор подходящих кандидатов, организация учебных мероприятий для стажеров. Также выполняла обязанности помощника руководителя, занималась административной организационной работой (взаимодействие с клиентами компании, помощь руководителю в вопросах аренды офиса, ответ на звонки, заказ канцтоваров и т.д.). Ведение кадрового делопроизводства. За время работы в компании удалось с нуля сформировать отдел продаж из 15 человек.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ООО, Веллнесс косметикс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом из 5-7 человек, организация работы отдела. Работа с профессиональными сайтами и базами данных резюме. Проведение личных собеседований с кандидатами на открытые вакансии, организация обучающих бизнес-тренингов для персонала, контроль выхода на работу, оформление кадровой документации, подготовка отчетности, ведение статистики, подготовка предложений для улучшения эффективности работы всех отделов. Самостоятельное проведение обучающих бизнес-тренингов для сотрудников отдела персонала. Прием и увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных, ведение табеля учета рабочего времени и т.д. Работа в программе 1С 8.2 ЗиК.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    ООО, Холдинг Косметик +, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на открытые вакансии с использованием профессиональных сайтов и баз резюме, размещение вакансий в интернете и СМИ, проведение первичных собеседований по телефону, приглашение людей на собеседования. На данной должности я обучилась проводить личные собеседования, подготавливать отчетность, вести статистику, организовывать обучающие бизнес-тренинги для персонала и оформлять кадровую документцию. Выполняла обязанности заместителя начальника отдела кадров, полностью заменяла его во время его отсутствия, контролировала работу отдела из 5-7 человек.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО, Холдинг Косметик +, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании, переговоры, консультации, презентация продукции и заключение договоров купли-продажи. Работа с физическими и юридическими лицами, содействие в оформлении кредитов. Активные продажи продукции. Достигла на данной должности повышения до старшего менеджера, руководила группой менеджеров из 5 человек, обучала их и контролировала их работу.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Рекрутер

    JTI, Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор промоутеров для участия в постоянных и временных проектах, работа с профессиональными базами резюме, первичные телефонные собеседования, организация массовых собеседований, организация кастингов и тренингов промо-персонала, расстановка по точкам и контроль выхода на работу.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Промо-модель

    "Стафф Ресурс", ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала на различных акциях и выставках, рекламировала бытовую технику, продукты питания, косметику и парфюмерию различных марок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересует работа только в районе станций метро Первомайская, Измайловская, Щелковская, Партизанская, Электрозаводская, Семеновская. В шаговой доступности от метро. Знаю основы кадрового делопроизводства, организации и работы отдела кадров, имею навыки как массового так и индивидуального подбора персонала, опыт одновременного ведения 10-15 вакансий, своевременного закрытия вакансий в установленные сроки, умею работать с профессиональными сайтами и базами резюме. Имею организаторские способности, обладаю лидерскими качествами, могу руководить отделом из 5-10 человек, умею разрешать конфликтные ситуации, разбираюсь в психологии. Есть также опыт проведения телефонных и личных (индивидуальных и массовых) собеседований, полного ведения кадрового учета ораганизации, самостоятельного проведения бизнес-тренингов. Компьютерные навыки: MS Office, 1С 8.2 ЗиК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob