Москва
Резюме № 21669423
Обновлено 11 ноября 2012
no-avatar

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 05 апреля 1987), не состоит в браке, есть дети
Североморск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Июнь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущая шоу-программ

    ИП Нечай "Агентство Праздник", Североморск

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение праздничных мероприятий
    • Апрель 2011 – май 2011
    • 2 месяца

    Помощник менеджера по продажам

    ООО "Евросеть Ритейл", Североморск

    Обязанности и достижения:

    Розничная продажа средств связи, компьютерной и цифровой техники
    • Сентябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Шинкарук "Event Агентство "M&M Show", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, поставщиками, полное ведение внутренней документации, работа с персоналом
    • Июнь 2006 – август 2006
    • 3 месяца

    Юрист

    ООО "АПК Лад", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов клиентов в суде
    • Декабрь 2005 – февраль 2006
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Садко-Карелия", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Поиск и работа с клиентами, заключение договоров поставки
    • Июль 2005 – ноябрь 2005
    • 5 месяцев

    Инспектор отдела общего обеспечения

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы, Североморск

    Обязанности и достижения:

    Рассылка корреспонденции, учет входящей и исходящей документации

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.работа на выставках, презентация продукции, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара, уверенный пользователь оргтехники и ПК, ведение документооборота, делопроизводство. Компьютерные навыки: Word,Exсel.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 16 февраля 2011Последнее место работы (9 мес.)Оператор технической поддержкиСентябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 31 декабря 2010Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантИюнь 2005 – июль 2005
Обновлено 6 июня 2010Последнее место работы (7 мес.)КоординаторОктябрь 2008 – май 2009
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (2 мес.)Бухгалтер расчётно-аналитического отделаИюль 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 8 апреля 2011Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2010 – март 2011
Обновлено 7 июня 2020
Обновлено 27 августа 2011
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2007 – июнь 2009
Обновлено 3 июня 2013Последнее место работы (6 мес.)МенеджерОктябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 19 августа 2014Последнее место работы (8 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2012 – май 2013
Обновлено 23 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2011 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер