Москва
Резюме № 20824530
Обновлено 18 июля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Февраль 2025 – апрель 2025
    • 3 месяца

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    ООО "Гурман", Иркутск
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и помещений; обеспечение необходимыми материалами и инвентарем; получение, хранение необходимых материалов, оборудования; учет и контроль их расходования; выполнение работ по табельному учету работников и формирование ведомостей на заработную плату; поиск необходимых работников, ознакомление с требованиями и рабочими обязанностями, контроль и руководство работниками отдела. Складочкой учет, выдача и заказ необходимых материалов, документальное сопровождение и отчетность.
    • Июль 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО «ГК МедСтандарт», Иркутск
    Глазная клиника

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, входящая, исходящие документация, архив медицинских карт и архивация документов, приказы (редакция, подготовка на подпись, ознакомление и архивация), работа в программе В24, первичная бухгалтерия (счета), бронирование гостиниц с полным документооборотом, организация работы офиса, заказ воды, составление графиков дежурств, журнала учета рабочего времени, формирование пакетов документов на отправку (Почта России, СДЭК, подразделения), проверка реестров такси, формирование описи документов, сбор заявок на канцелярию, маршрутный лист водителя, формирование данных для руководителя (печатные работы, папки на подпись), доведение информации до сотрудников, участие в ежеквартальных совещаниях и мероприятиях и т. д
    • Январь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь управляющего филиалом

    АО "Газпромбанк" ф-ал в г. Иркутске, Иркутск
    • Октябрь 2015 – январь 2016
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела сбора и первичной обработки информации

    ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Контрактный управляющий. Работа с сайтом www.zakupki.gov.ru, Гос. закупки, сбор, размещение информации, участие в проведении. Документооборот. Договоры.
    • Апрель 2015 – июль 2015
    • 4 месяца

    Помощник директора. Срочный ТД

    ООО "Энерготехномаш", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение и поддержка деятельности руководителя (согласование встреч, совещания, протоколирование, подготовка документов на подпись, контроль исполнения распоряжений, информирование директора о состоянии их выполнения); - Документооборот в полном объеме (приказы, распоряжения; служебные записки, формирование всех необходимых файлов, сканирование, копирование, выходящая/исходящая корреспонденция, описи, почта России), табель; учет и покупка канцелярии; - организация работы отдела кадров (поиск кандидатов, собеседования, прием, учет и хранение документов); - мини АТС; - Встреча и прием визитеров, гостей, партнеров; - Работа по срочному трудовому договору на время отпуска основного сотрудника.
    • Декабрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник управляющего

    ООО "Обеспечение Аэропортов", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение и поддержка деятельности руководителя (согласование встреч, совещания, протоколирование, подготовка документов на подпись, контроль исполнения руководителями подразделений, отдельными сотрудниками заданий и поручений директора, информировать директора о состоянии их выполнения); - организация работы отдела кадров (прием заявлений, хранение личных дел сотрудников, без занесения в 1С, учет и хранение документов, разработка макетов организационно –распорядительных документов, контроль их исполнения); - Ведение делопроизводства в полном объеме (приказы, распоряжения, служебные записки, формирование всех необходимых файлов, сканирование, копирование, выходящая/исходящая корреспонденция, описи, почта России). - Административно-хозяйственного обеспечения офиса (канцелярия, вода, продукты). - Работа со СМИ (размещение объявлений, обзвон кандидатов на собеседование, собеседование, введение в должность и сопровождение).
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Администратор Иркутского проектного офиса

    ООО "Акселот", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной работы сотрудников филиала и управление работой офиса: закупка и распределение товаров для офиса, мебели, офисного оборудования. - Оказание сотрудникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем (подготовка и получение справок, поиск необходимой информации). Помощь в копировании, сканировании, брошюровании документации. - Встреча и прием визитеров, гостей, партнеров. - Организация встреч. - Документооборот в офисе (табель учета рабочего времени; составление графика отпусков, учет и покупка канцелярии, продуктов; учет талонов на такси), входящая и исходящая корреспонденция. - Осуществление взаимодействия с городскими службами по вопросам эксплуатации офисного помещения (вопросы аренды, клининга, интернет связи, свет, тепло). - Контроль строительно-монтажных работ при открытии нового офисного помещения филиала. Поиск и проведение конкурса на выбор поставщиков услуг/ТМЦ. - Разбор первичных бухгалтерских документов (Счетов, Счет-фактур, накладных) - Подготовка, проверка и отправка документов для центрального офиса. - Командировочные отчеты (размещение, оформление, сбор документов). - Организация и участие в корпоративных мероприятиях (семинары, конференции, корпоративы). - Работа в спец программе 1С, СУРВ, Итиллиум
    • Июль 2008 – июль 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник руководителя Иркутского филиала

    ООО "Авторемонтные Системы", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой офиса. - Организация встреч. Прием посетителей. Консультации по общим вопросам. - Ведение клиентской и информационной базы данных. Прием заявок. - Планирование закупок, управлением движением и контроль за поставками товаров. - Контроль и организация работы склада и службы доставки. - Спец программа (Axapta). Авансовые отчеты. Путевые листы. - Подготовка документов для центральной бухгалтерии. Командировочные отчеты (размещение, оформление). - Оформление заказов покупателям, выписка документов, расчет. Наличность, отчетность. -Кадровое делопроизводство (анкетирование, тесты, собеседования). Подготовка, проверка и отправка корреспонденции. Текущее обеспечение офиса канцтов., - отслеживание своевременной оплаты услуг операторов связи, интернет, ГСМ.
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, секретарь директора

    ООО Фирма "Мастер СТМ", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы офиса, прием и распределение звонков; организация встреч, прием посетителей; обеспечение офиса канцелярией (заявки), отслеживание своевременной оплаты услуг связи и ГСМ. - Выдача входных билетов в кассу и составление отчетов о продаже. - Разборка первичных бухгалтерских документов (ПКО, Счет-фактуры, накладные. АО). - Составление договоров, писем, заявок, приказов, распоряжений. Отправка корреспонденции. - Кадровое делопроизводство (анкетирование, тестирование, собеседование).
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, Специалист службы товародвижения

    ООО "Интерколор Енисей" г. Иркутск, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой офиса. Организация встреч. Прием посетителей. Консультации по общим вопросам. -- -- - Ведение клиентской и информационной базы данных. Работа со СМИ. - 1С Предприятие, v. 8.0, спецпрограммы PowerPoint, CR2000, База знаний. - Авансовые отчеты, командировочные (оформление, размещение). - Оформление заказов покупателей, выписка документов. -Кассовая книга, наличность, банк. Контракты, отчетность.
    • Февраль 2005 – сентябрь 2005
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО СПК Логос, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой офиса, персоналом. Организация встреч. Прием посетителей. - Консультации по общим вопросам. Ведение клиентской и информационной базы данных, подготовка рекламных блоков и коммерческих предложений. - Работа со СМИ. - Внутренние программы: Citrix "Недвижимость нашего города"
    • Сентябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер торгового зала, кассир, помощник руководителя

    ООО "Иркутск. Телефон. Ру", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение руководства компании объективной информацией об условиях купли-продажи, статистика, отчетность, презентация линейки товаров и услуг. - - Работа со спецпрограммами 1С Предприятие, v. 7.0, Е-Роrt и SBOSS - Ведение кассовой книги. Работа с ККМ, наличность.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДелопроизводительИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Помощник депутатаМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы АдминистраторСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы Оператор связи 1 классаФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь-менеджер Генеральных директоровСентябрь 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)РазнорабочийИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист отдела ДМСМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор торгового центраСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор сервисного центраОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист по маркетингуСентябрь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник офис-менеджера