Москва
Резюме № 56046272
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
21 год (родилась 26 июля 2004)
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Сентябрь 2025 – сентябрь 2025
    • 1 месяц

    Администратор

    Praline studio, Иркутск
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Организация клиентского сервиса. Встреча посетителей, консультация по услугам, ведение электронной записи и телефонных переговоров. Управление рабочими процессами. Составление графика работы мастеров, контроль своевременности оказания услуг, слежение за наличием расходных материалов. Работа с персоналом. Создание и поддержание комфортной психологической и рабочей атмосферы в салоне, нематериальная мотивация команды. Финансовые вопросы. Проведение кассовых операций (наличный и безналичный расчёт, выдача чеков, сдачи), учёт движения денежных средств, финансовые отчёты, аналитика. Обеспечение чистоты и порядка в салоне. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами или внутри коллектива. Организация маркетинговых и рекламных акций для привлечения и удержания клиентов. Ведение клиентской базы и программ лояльности.
    • Май 2023 – июль 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор офиса / младший HR‑ассистент

    ИП Кузнецов С.А. (консалтинговое бюро «Статус‑Про»), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    – Принимала посетителей и 50+ звонков/день; улучшила скрипты, повысив конверсию. – Участвовала в подборе персонала, организовав 100+ собеседований. – Административная поддержка офиса –Составление отчётов –Работа в CRM
    • Март 2024 – март 2024
    • 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Вайлдберриз, ООО, Москва
    Разработка программного обеспечения, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка поставок. Проверка целостности упаковки, соответствия документам, регистрация в системе. Организация хранения. Сортировка по зонам хранения, контроль сроков хранения, соблюдение товарного соседства. Выдача заказов. Идентификация клиентов, оформление выдачи, приём оплаты (при необходимости). Работа с возвратами и претензиями. Оформление возвратов, обработка претензий, урегулирование спорных ситуаций. Контроль товарных остатков. Ежедневная сверка остатков, инвентаризация, поиск несоответствий. Ведение отчётности. Формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов, анализ результатов работы. Обеспечение функционирования ПВЗ. Контроль оборудования, заказ расходных материалов, поддержание порядка. Управление персоналом. Составление графиков работы, постановка задач, контроль исполнения, мотивация. Контроль за соблюдением правил и стандартов Wildberries. Взаимодействие с головным офисом или франчайзером. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Контроль за чистотой и порядком в ПВЗ.
    • Ноябрь 2022 – март 2023
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Шаталов Богдан, Иркутск
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: 1) составлять Договоры возмездного оказания услуг; Актов сдачи-приемки; Дополнительных соглашений 2) выполнять поручения руководителя; 3) появляться на деловых встречах, записывать ход встречи; 4) работать с CRM- системой; 5) работать с Get-course; проверять домашние задания 6) составлять таблицы в Excel 7) работать с Miro и Figma 8) вести деловой календарь, командировки и договоры руководителя. 9) готовить отчёты, презентации и коммерческие предложения.
    • Май 2022 – июнь 2022
    • 2 месяца

    Официант

    Андреано
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Рекомендации и продажа напитков и блюд, а также создание комфортного времяпрепровождения гостя в ресторане

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ • Организация и координация работы офиса • Документооборот: Диадок, 1С • Административная поддержка руководителя • Планирование расходов и закупок • Клиентский сервис и коммуникации • Продвинутый Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) • CRM и веб‑инструменты: Bitrix24, AmoCRM, Figma Документальное сопровождение, Взаимодействие с правоохранительными органами, Деловое общение, Контроль исполнения решений, Официант, Рекомендация товара, Продажа товара, Общение со всеми типами личностей, Серьезность, Желание обучаться, Оформление личных дел, Хранение документов, Телефонные переговоры, Договорная работа, 1С: Документооборот, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Хозяйственное обеспечение офиса
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 384 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы Бармен-официантАвгуст 2019 – август 2019
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 16 ноября
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 мес.)ЖурналистАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор / управляющаяИюль 2023 – май 2024
Обновлено 24 июня
Обновлено 5 августа
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультант в салон связиМарт 2024 – май 2024
Обновлено 16 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник офис-менеджера

Смотрите также резюме