Дополнительные сведения:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
• Организация и координация работы офиса
• Документооборот: Диадок, 1С
• Административная поддержка руководителя
• Планирование расходов и закупок
• Клиентский сервис и коммуникации
• Продвинутый Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook)
• CRM и веб‑инструменты: Bitrix24, AmoCRM, Figma
Документальное сопровождение, Взаимодействие с правоохранительными органами, Деловое общение, Контроль исполнения решений, Официант, Рекомендация товара, Продажа товара, Общение со всеми типами личностей, Серьезность, Желание обучаться, Оформление личных дел, Хранение документов, Телефонные переговоры, Договорная работа, 1С: Документооборот, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Хозяйственное обеспечение офиса