Обязанности и достижения:
Должность: ассистент отдела сервисного обслуживания/ Администратор зала/ Помощник руководителя
Обязанности:
Ведение графика приема на сервис, согласованного с мастером-приемщиком.
Индивидуальная забота о каждом клиенте
Составление отчетов по затратам времени и производительности труда продуктивных сотрудников.
Обработка заявок по поводу гарантийного обслуживания.
Учет показателей работы сервиса.
Обслуживание клиентов по телефону.
Распоряжение запасными или арендными автомобилями для клиентов.
Подготовка ответов на персональную почту по указанию руководителя сервиса и по согласованию с ним.
Составление статистических справок по конкретным сотрудникам.
Работа с физическими и юридическими лицами
Выписывание счетов, актов выполненных работ, работа в программах Auto+, AP200, ЕТК и др.
Административная работа, полный контроль работы автоцентра
Причина поиска нового места работы – низкий уровень оплаты труда.
Личные качества
Активная жизненная позиция, ответственна, инициативна, трудолюбива, легко обучаема, коммуникабельна, творческий подход к работе, презентабельная внешность.