Москва
Резюме № 1680896
Обновлено 6 марта 2012
no-avatar

Помощник руководителя, помощник экономиста, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 08 сентября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Фирма "ЮМО" (JUMO GmbH&Co.KG), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и обеспечение административно-хозяйственных мероприятий по функционированию центрального офиса и Представительств организации. • Постоянный контакт с директорами региональных Представительств, координация и взаимодействие работы. Оперативное решение возникающих вопросов. • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, офисной техники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов и проч. Выбор поставщиков. Организация рабочих мест, внутренние перемещения сотрудников. • Учет и контроль материальных средств. Планирование бюджета и оптимизация административных расходов. • Проверка поступающих первичных бухгалтерских документов. Обеспечение соответствия установленным внутренним требованиям компании. Контроль оплаты счетов. • Обеспечение сотрудников мобильной связью. • Взаимодействие с эксплуатационными службами, выбор подрядчика (контроль качества, сроков, бюджета), проведение согласований, документальное оформление. Контроль за функционированием систем инфраструктуры офиса, электроснабжение, кондиционирование, отопление и т.д. • Подготовка и проведение выставок. • Организация командировок для сотрудников компании. • Организовывала и обеспечивала два переезда организации в новый офис.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-кассир

    INDETEX, ЗАО "ЗАРА СНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с клиентами. • Составление бухгалтерской отчетности. • Работа с персоналом (обучающие тренинги). • Контроль и управление персоналом на кассах.
    • Июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    Берг АБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение функциональных обязанностей помощника руководителя. • Работа с рекламой (размещение в различных изданиях). • Переводы с английского (в том числе технические). • Оформление сайта для компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие организаторские способности, умение работать в команде, аналитический склад ума. Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Умение работать профессионально и точно с большим количеством информации, способность быстро и безошибочно выполнять поставленные задачи, дисциплинированность и внутренняя самоорганизация, отличные коммуникационные навыки. Фитнес, кулинария, фотография. Компьютерные навыки: Машинопись русская (200 уд/мин); знание ПК (Windows, Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, Adobe Reader, Internet).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:27Последнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено в 14:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Старший специалистИюнь 2013 – январь 2021
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Ответственный секретарьНоябрь 2020 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер