Обязанности и достижения:
• Организация и обеспечение административно-хозяйственных мероприятий по функционированию центрального офиса и Представительств организации.
• Постоянный контакт с директорами региональных Представительств, координация и взаимодействие работы. Оперативное решение возникающих вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, офисной техники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов и проч. Выбор поставщиков. Организация рабочих мест, внутренние перемещения сотрудников.
• Учет и контроль материальных средств. Планирование бюджета и оптимизация административных расходов.
• Проверка поступающих первичных бухгалтерских документов. Обеспечение соответствия установленным внутренним требованиям компании. Контроль оплаты счетов.
• Обеспечение сотрудников мобильной связью.
• Взаимодействие с эксплуатационными службами, выбор подрядчика (контроль качества, сроков, бюджета), проведение согласований, документальное оформление. Контроль за функционированием систем инфраструктуры офиса, электроснабжение, кондиционирование, отопление и т.д.
• Подготовка и проведение выставок.
• Организация командировок для сотрудников компании.
• Организовывала и обеспечивала два переезда организации в новый офис.