Москва
Резюме № 15203956
Обновлено 7 июня 2010
no-avatar

Помощник руководителя, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 19 февраля 1985), cостоит в браке, детей нет
Запорожье
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Август 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 5 месяцев

    Помощник директора

    БАНК

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль за исполнением приказов, распоряжений и поручений руководства Банка. 2. Организация переговоров и личных встреч директора. 3. Управление персоналом дирекции, а также закреплённых за ней отделений Банка. 4. Контроль за оформлением документов и формированием личных дел кандидатов на должности при приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников, предоставлении сотрудникам ежегодных и дополнительных отпусков в соответствии с требованиями руководящих документов Банка. 5. Контроль и ведение документации по кадрам, учет движения персонала в регионе (приказы о приеме, повышении, понижении, переводе, предоставлении отпуска и т.д.). 6. Предоставление на рассмотрение директору отделения предложений о приеме, перемещении и увольнении сотрудников. 7. Подбор кандидатов на вакантные должности. 8. Организация сотрудничества с вузами по вопросам трудоустройства их выпускников в Банке.
    • Октябрь 2001 – август 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь деканата факультета иностранных языков

    Гуманитарный университет "ЗИГМУ"

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня декана • Ведение делопроизводства • Составление приказов на приём, перевод и отчисление студентов дневной и заочной форм обучения • Составление расписания занятий для студентов заочной формы обучения и подготовительного курса • Работа с ПК и офисным оборудованием • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, умение работать в команде, легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение планировать и организовывать работу, честность, коммуникабельность, хорошая память, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность. Литература, спорт Желаемая зарплата: 2500 - Организация командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей Организация работы офиса администрации компании - Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением. Компьютерные навыки: Windows, NT, Excel, Access, Power Point, Lotus Notes, Internet, 1С (знакома)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 330 похожих резюме
Обновлено 18 июля 2006Последнее место работы ПрактикантСентябрь 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 7 августа 2006Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2006Последнее место работы (24 года и 10 мес.)РеферентФевраль 2001 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2007Последнее место работы ДиректорЯнварь 2007 – январь 2006
Обновлено 12 марта 2008Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь-руководителя, инспектор отдела кадровАвгуст 2002 – октябрь 2004
Обновлено 28 марта 2007Последнее место работы (19 лет и 6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2007Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 мая 2007Последнее место работы (25 лет и 8 мес.)Начальник административного департамента - помощник генерального директораМай 2000 – работает сейчас
Обновлено 15 июня 2007Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бухгалтер (первичной документации)Декабрь 2005 – апрель 2007
Обновлено 7 июля 2008Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по сбытуМай 2006 – ноябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob