Москва
Резюме № 1519322
Обновлено 5 марта 2009
no-avatar

Помощник Руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 23 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Авиамоторная
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 17 лет

    Помощник Руководителя

    ОАО МДМ-Банк

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка Руководителя: - Планирование рабочего дня Руководителя - Выполнение личных поручений - организация командировок Руководителя и сотрудников подразделения - составление писем и служебных записок - ведение документооборота - организация встреч, семинаров, тренингов - координация работы водителей - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - оформление и ведение представительских расходов (заключен договор на материальную ответственность) - составление приказов и распоряжений как внутри подразделения, так и внутрибанковских - заказ канцелярии - составление доверенностей
    • Июль 2006 – январь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО ХК Росгосстрах

    Обязанности и достижения:

    Начальник Административного отдела Центрального офиса (офис - менеджер) Начинала с позиции секретаря-референта: - прием звонков - регистрация почты - составление писем - ведение документооборота - координация деятельности Управления делами ООО «ХК «Росгосстрах» - составление сводных таблиц по информации, предоставленной менеджерами - оформление документации для командировки Руководителя - организация и контроль работы курьерской службы. - выполнение личных поручений Руководителя С февраля 2007 года добавление функций личного помощника Руководителя; с июня 2007г. Координатора Управления делами ООО «ХК «Росгосстрах», с августа начался процесс перевода на должность Начальника Административного отдела Центрального офиса ООО «ХК «Росгосстрах». В связи со сложными структурными изменениями в подразделении процесс перевода затянулся до настоящего момента, что и послужило поводом к увольнению. Дополнительные функции, возложенные ввиду данных обстоятельств: - ведение протоколов совещаний со строительными и подрядными организациями - содержание и контроль за состоянием офисов: организация уборки, озеленения. - ответственность за пожарную безопасность (отслеживание новостей в законодательстве о мерах пожарной безопасности и нормам трудовой деятельности) - работа с договорами аренды, дополнительными соглашениями, отслеживание вопросов государственной регистрации данных документов, подготовка документов для подачи на государственную регистрацию договоров аренды недвижимого имущества - составление договоров аренды, субаренды - составление договоров ГПХ для сотрудников - планирование бюджета на будущий год - первичная бухгалтерия - деловая переписка - составление доверенностей для поездок в налоговую службу, а так же для совершения иных действий от лица компании. В подчинении был весь административный персонал: 2 специалиста, 3 курьера и обслуживающий персонал.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации/курсы 2007 — Business English, English First, Сертификат (законченный intermediate) 2007 — Центр деловой психологии, Корпоративный этикет, сертификат 2007 — Центр деловой психологии, Qualiti Service Skills achieve global, сертификат 2005 — Консультант +, Консультан+, сертификат Плавание, теннис, танцы Компьютерные навыки: MS Windows 2000, XP: Word, Excel, Power Point, DOS, Lotus Notes, MS Project, Outlook, LanDocs, специализированная программа для ведения делопроизводства "Дело", Консультан +, Гарант. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, принтер, сканер), работа в Internet Explorer. MO Visio, MO PowerPoint, Adobe Photo Shop.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:09Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – октябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 14 декабря
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет)Сотрудник коммерческий, заместитель директор и дрДекабрь 1999 – декабрь 2005
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob