Москва
Резюме № 2433957
Обновлено 25 февраля 2008
no-avatar

Помощник руководитель

Была больше месяца назад
15 000 ₽
55 лет (родилась 21 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Ярославль
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Помощник менеджера по логистике

    ООО фирма "Ладья"

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе транспортной логистики: Программа 1С; Кадровая работа - подбор, введение в должность (водители, экспедиторы); Диспетчерская работа - решение текущих вопросов с покупателями и сотрудниками; Работа с сертификатами качества; Анализ работы водителей и экспедиторов; Участие в инвентаризации. Самостоятельно изучила лигистику по учебным пособиям, внесла предложения программисту по оптимизации работы этого отдела предприятия. Но ненужность моей инициативы, веденья по-другому логистической работы с одной стороны и ненормированный день с другой стороны привели к поиску другой работы)
    • Январь 1998 – август 2007
    • 9 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО ИЦ "Эковент"

    Обязанности и достижения:

    Работа в специальной бухгалтерско-диспетчерской программе: Ведение р/счета, кассы, Клиент-банк, книг продаж и покупок, выписка счетов, счетов-фактур, актов, контроль счетов 62,90 (мое предложение), контроль дебиторской задолженности Получила данную работу без соответствующего образования, только за мои качества. Внесла много предложений программисту по усовершенствованию компьютерной программы организации Несоответствие заработной платы объему работы, невозможность карьерного роста, монотонность, однообразие в работе стали причиной моего увольнения
    • Июль 1996 – август 2006
    • 10 лет и 2 месяца

    Менеджер, руководитель

    Туристическое агентство "Эковент+"

    Обязанности и достижения:

    Организация отдыха ярославцев в России и зарубежом: 1996-1998 - менеджер по организации отдыха ярославцев в России и зарубежом, организация автобусного тура "Ярославль-Париж", организация отдыха в Одессе, Геленджике, Анапе 1999-2006 - руководитель и менеджер в одном лице, но поток туристов снизился и я стала совмещать работу с работой бухгалтера в другом отделе ИЦ "Эковент"
    • Февраль 1995 – июнь 1996
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    Бюро путешествий "Спутник"

    Обязанности и достижения:

    Организация приема туристов в Ярославле и городах "Золотого кольца" - разработка и калькуляция программ, подбор баз размещения и точек питания, гидов, транспорта. Без опыта освоила данную работу. Неперспективность работы в этом агентстве при смене руководства стала поводом для перехода в другое агентство.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА трудолюбие, ответственность, аккуратность в работе, инициативность, организаторские способности, внимательность, требовательность к себе и другим, стремление к новым знаниям, МОРАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА честность, порядочность, терпение, сила воли, упорство, общительность, дружелюбие, но упрямство, гордость Желание сделать современный ремонт в своей квартире привело к изучению журнала "Идеи дома", учебных пособий на эту тему, просмотр соответствующих ТВ программ, строительных отделочных материалов и в итоге - в 2003 г воплощение мечты об уютном современном доме в жизнь, в 2004г помощь в творческом ремонте квартиры коллеги, в декабре 2006- январе 2007 окончание курса "Дизайн интерьера" и дизайн проект квартиры знакомой, его авторский надзор февраль-май 2007, для превращения моего хобби в профессию не хватает умения рисовать и чертить, я больше "творю в голове". Имею профессиональные навыки согласно опыта на каждом месте работы, и в основном умение работать с людьми и цифрами, А ИМЕННО - активный пользователь ПК, работа с поисковыми системами - организация своего рабочего дня и отдела - ведение внутреннего документооборота (договора, деловая переписка) - обучение, контроль и оценка работы сотрудников - умение ранжировать поручения по степени сложности и приоритетов - работа с поставщиками (поиск оптимальных вариантов, переговоры по условиям работы) - ведение аналитического учета расчетов с покупателями и поставщиками. В учебных заведениях - только теория, навыки - только через практику, т.е. выполняемую работу. Готова повышать свои профессиональыне навыки у Вас. Компьютерные навыки: Теория по программам СБИС, 1С. В процессе работы в компьтерных программах вижу, что можно что-то изменить, усовершенствовать для оперативности и комфортности текущей работы.

Иностранные языки

  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 26 июня 2008Последнее место работы (5 мес.)Торговый представительОктябрь 2007 – март 2008
Обновлено 24 августа 2010Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 1999 – декабрь 2009
Обновлено 22 декабря 2016Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заведующий канцелярией, секретарьОктябрь 2010 – февраль 2015
Обновлено 22 декабря 2016Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Заведующий канцелярией секретарьНоябрь 2010 – февраль 2015
Обновлено 12 ноября 2021Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Заместитель начальникаСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2008Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель торговой точкиСентябрь 2005 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob