Москва
Резюме № 7666275
Обновлено 4 мая 2011
no-avatar

Помощник отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 31 мая 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с региональными клиентами

    ООО "Константа-Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в учетной системе 1С 8.1, 8.2 - Управление торговлей. Работа с потенциальными клиентами и впервые обратившимися. Прием и обработка заказов клиентов. Оформление документов, связанных с отгрузкой продукции. Осуществление информационной поддержки клиентов (информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад). Согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки. Передача заявок на доставку продукции клиентам в отдел логистики. Непосредственное участие в инвентаризации.
    • Февраль 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор 1C

    ООО "Аспект", Волжский

    Обязанности и достижения:

    Работа в учетной системе 1С, ведение складских документов (создание приходно-расходной документации, отчетов, возвратов, отражение перемещения, списания, переоценки, снятие остатков, платежных поручений), выписка сопроводительных документов, осуществление приема товара, проверка ТТН, маркировка товара. Участие в инвентаризации. Знание методики работы с АРМ кассира в СПО е-фарма. Работа на компьютере, факс, интернет, почта.
    • Ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор технического отдела

    МУЗ Городская больница им.С.З.Фишера, Волжский

    Обязанности и достижения:

    Подготовка ЭВМ к работе; знание и выполнение технологии механизированной и автоматизированной обработки информации; производить обработку информации на ЭВМ по рабочим инструкциям с пульта управления; обработка первичных документов на вычислительных машинах различного типа; ведение необходимой учетной и персональной документации; производить запись информации с одного вида носителя на другой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание учетной системы 1с 7.7, 8.1, 8.2. Ведение документооборота. Работа с потенциальными клиентами. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 21 декабря
Обновлено 4 декабря
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2013 – январь 2014
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 мес.)ПродавецАпрель 2022 – май 2022
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер операторСентябрь 2003 – сентябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПомощник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob